На отечественном рынке автомобиль Haval F7 предложен в трех модификациях — «Comfort», «Elite» и «Premium».
Новый кроссовер был выпущен с полностью независимой подвеской, передним приводом и несущим кузовом, состоящим из стали высокопрочных сортов. Также имеется наличие гидравлических амортизаторов и поперечных стабилизаторов «McPherson» спереди, а сзади установлена многорычажная компоновка.
На новом автомобиле установлен реечный рулевой механизм с электроусилителем и вентилируемые дисковые тормоза (все колеса) с дополнением электронных устройств.
В отличие от китайского производителя на российском рынке все автомобили будут укомплектованы дефорсированными двигателями. Мощность двигателя объемом 1,5 литра (GW4B15) будет составлять 169 л. с., а 2,0 литра (GW4C20NT) будет 197 л. с. Оба мотора в базовом варианте сочетаются с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT (с масляным охлаждением и двойным сцеплением). В случае индивидуального заказа мотор нового «Haval F7» может быть оснащен системой полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% момента на колеса заднего привода.
Двигателя изготавливаются в четырехцилиндровой модификации с дополнениями турбины с электронным управлением, распределительным впрыском топлива, двойной системой фаз ГРМ — VVT, двухконтурной системой охлаждения и шестнадцати клапанным механизмом газораспределения модификации DOHC.
Какое необходимо время для разгона автомобиля до 100 км/час пока не известно. Единственное производителями заявлено, что максимальная скорость движения будет составлять 180 — 195 км. час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения будет варьироваться в пределах от 8,2 до 8,8 литров на 100 км. в зависимости от модели двигателя.
Интерьер автомобиля производит положительное впечатление своим современным спортивным дизайном с трехспицевым рулевым колесом и оригинальной передней панелью. Салон кроссовера оснащен лаконичным инструментарием с парой стрелочных шкал и окном борткомпьютера. Бортовой компьютер можно легко заменить на виртуальную приборку с 7 — дюймовым дисплеем.
На центральной консоли расположен 9 — дюймовый тачскрин медиацентра и кнопочное управление климат — контролем. Салон кроссовера рассчитан на пять мест. Спереди расположены эргономичные сиденья с валиками боковой поддержки и немалым количеством функций регулировки. Сзади автомобиля имеется комфортабельное сплошное сиденье с оптимальной длиной подушки и углом наклона спинки.
Тест драйв Haval F7 от Александра Сошникова. Видео обзор Haval F7, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Haval F7. Смотрите, что получилось.
Честныйтест-драйв