Тест драйв Crown Majesta UZS-171

Поделиться материалом:

Представительский седан Crown Majesta от корпорации Toyota, в кузове UZS-171, относился к третьему поколению популярного автомобиля, выпускавшемуся для внутреннего рынка Японии с осени 1999 до середины 2004 года. Внешность автомобиля подверглась небольшим изменениям, по сравнению со вторым поколением, а его техническая начинка получила пакет актуальных улучшений.

Габаритные размеры автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, фактически не претерпели изменений — длина 4900, высота 1455 и ширина 1795 мм. Колесная база составляла 2800 мм, а дорожный просвет 145 мм. Салон четырехдверного седана имеет классическую компоновку — пять мест и два ряда сидений. Общий вес автомобиля — 1700 кг.

Модификация с несущим кузовом UZS-171 выпускалась только в комплектации «C type». Для данной модели единственным применяемым двигателем был 1UZ-FE — четырехлитровый бензиновый V-образный восьмицилинровый DOHC с жидкосным охлаждением. Номинальная мощность составляла 206 кВт или 280 л.с. при 6000 оборотов в минуту, показатель крутящего момента выдавал впечатляющие 402 Н·м, при 4000 оборотов в минуту. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 98, расход которого, благодаря системе газораспределения DOHC, в режиме 10/15 удалось снизить до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака составлял 75 литров.

Как и подавляющее большинство автомобилей представительского класса,Toyota Crown Majesta в комплектации «С» UZS-171 оснащалась только пятиступенчатыми автоматическими КПП и приводом исключительно на задние колеса. За динамический комфорт пассажиров отвечала электронно контролируемая независимая пневматическая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. С целью максимального комфорта пользователей представительского седана производитель поставил на автомобиль 16 дюймовые колеса с шинами 215/60, не приняв во внимание повсеместный тренд того времени — установку больших колес с низкопрофильными шинами.

Пакет электрических опций можно было назвать абсолютно полным. Все, что обслуживалось в представительских авто того времени электрическими приводами и контроллерами, входило в штатную комплектацию третьего поколения Toyota Crown Majesta. В качестве изюминки на торт — в салоне присутствовали электропривод и подогрев не только передних, но и задних сидений. Для повышения комфорта пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел были интегрированы подставки для ног.

Электропомощники ABS, ARS, EBD и VSC, ксеноновые фары, мультифункциональный руль, передние и боковые подушки безопасности, другие технические новинки — все это устанавливалось в базовой комплектации и значительно улучшало возможности Toyota Crown Majesta в области активной и пассивной безопасности и водителя и пассажиров.

О том, что машины третьего поколения Crown Majesta были великолепными представителями своего времени говорит и тот факт, что данная модель на протяжении нескольких лет была официальным автомобилем топ-менеджментаToyota Motor Corporation.

Тест драйв Crown Majesta UZS-171 от Александра Сошникова. Видео обзор Crown Majesta UZS-171, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Crown Majesta UZS-171. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.