Тест драйв BMW 3 series E36 Coupe 2.5

Поделиться материалом:

Впервые о популярном баварском купе BMW 3-series E36 стало известно еще в 1981 году. Именно тогда началась работа над новой моделью. В 1988 году модель была официально утверждена для запуска в производство, а первые экземпляры появились уже в 1990 году, ознаменовав новое десятилетие, и новый виток популярности BMW по всему миру. На тот момент, автомобиль отличался сверхсовременным и элегантным дизайном. Большинство производителей в то время пытались повторить успех баварцев, но безуспешно, а на постсоветском пространстве модель и по сей день пользуется большим спросом на «вторичке».

E36 стала основой для большого числа модификаций, от седана до универсала, от купе до кабриолета и хэтчбека. Но наиболее запоминающейся версией было именно купе. Это на сегодняшний день автомобиль смотрится достаточно обычно, но в начале 90-х она ознаменовала новый этап в мировом автопроме. BMW 3-series E36 Coupe 2.5, как понятно из названия, имела под капотом силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 литра, и таких версий было три: бензиновые 323i (мотор M52B25 с мощностью до 170 сил и 245 Нм момента), 325i (M50B25 190 л.с и 254 Нм), а также дизельная версия 325td и 325tds с максимальной мощностью до 115 л.с. (115 Нм) и 143 л.с. (260 Нм) соответственно.

В паре с моторами, в разное время и в разных комплектациях могла быть установлена пяти- или шести ступенчатая механическая коробка, или «автомат» на четыре или пять ступеней. Габариты купе достаточно стандартные для современного мира: длина — 4 433 мм, ширина — 1 710 мм, высота — 1 366 мм, при колесной базе в 2 700 мм. BMW 325i имела достаточно хорошую динамику (на то время), разгон до «сотни» занимал всего 8 секунд, а максимальная скорость ограничивалась отметкой в 233 км/ч.

Помимо этого BMW 3-series E36 (третье поколение), также было доступно с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 литра с мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. Разумеется, был и широкий выбор «классических» рядных «шестерок» от БМВ: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.). Третье поколение модели было представлено исключительно с задним приводом. Полный привод, на тот момент, не предлагался даже в топовых комплектациях или в качестве дополнительной опции. Концепцией модели была попытка создать «драйверский» автомобиль доступного сегмента. Причем философия «тройки» остается и по сей день. Просуществовала «тройка» в кузове E36 до 2000 года, и за десятилетие существования было выпущено более 3 000 000 экземпляров.

Тест драйв BMW 3 series E36 Coupe 2.5 от Александра Сошникова. Видео обзор BMW 3 series E36 Coupe 2.5, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль BMW 3 series E36 Coupe 2.5. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.