Что убивает подвеску авто?

Поделиться материалом:

Автомобильная подвеска — это довольно сложный узел, влияющий на ходовые качества машины. Чтобы убить подвеску, много ума не надо. Даже на идеально отремонтированной дороге (где бы такую найти) особенно талантливые люди в состоянии угробить ходовую. Конечно, основная причина поломок: резкое попадание в глубокие ямы. Но есть и другие. Несвоевременное обслуживание ходовой, а сюда входит всё от проверки давления в шинах и развала — схождения, до замены стоек и сайлентблоков, поможет «умереть» подвеске в кратчайшие сроки. В подвеске, как и в любом агрегате, есть «расходники», которые надо менять вовремя. Кроме этого на продолжительность жизни ходовой влияет манера вождения. Излишняя осторожность вредна так же как и безалаберность. Не давая подвеске отрабатывать на небольших неровностях (например, трамвайных путях), водитель уменьшает срок службы всех резиновых деталей, которые при работе подвески смачиваются техническими жидкостями. На дорожном покрытии типа «гребёнка» лучше дать ходовой поработать на скорости до 60 км/ч, в этом случае и ямы почувствуются меньше и подвеска поработает. Но этот рецепт пригоден для исправного агрегата. Ещё один верный способ убить ходовую — на резком торможении, когда пружины подвески загружены, влететь в яму. Тормозить надо до рытвины, давая возможность машине перед ямой распрямить пружины и нормально отработать удар. Ну и самый верный способ добиться смерти ходовой — это эксплуатация автомобиля с частично неисправной подвеской. Текущие стойки, порванные гофры, подтекающие сайлентблоки, если их не заменить вовремя, приведут к дорогостоящему ремонту, который поставит металлического коня на прикол не на одну неделю.

«Честный тест-драйв» решил рассмотреть вопрос - что убивает подвеску автомобиля. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

«Честный тест-драйв» решил рассмотреть вопрос — что убивает стойки стабилизатора? Как продлить срок службы? Смотрите, что получилось.

«Честный тест-драйв» решил рассмотреть вопрос — движение задним ходом. Как это делать безопасно. Смотрите, что получилось.

Какого класса моторного масла лить в двигатель если завод рекомендует энергосберегающее? Мифы про масла и присадки: энергосберегающие масла A1/B1 и A5/B5.

«Честный тест-драйв» решил рассмотреть вопрос - как выбрать тормозные колодки для автомобиля. Смотрите, что получилось.