Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

Поделиться материалом:

Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

Едва отгремели торжественные фанфары на презентации нового поколения большого премиального хэтчбека Porsche Panamera, а дилеры уже вовсю принялись заполнять списки желающих приобрести сей автомобиль. Что же сотворили немецкие инженеры с новой Panamera? Давайте узнаем!

Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

Во-первых, машина стала значительно больше предшественника. И это заметно даже внешне. Дело в том, что переднюю ось разработчики сместили немного вперед, тем самым уменьшив передний свес. Задние колеса также слегка «подвинули» к центру, за счет чего корма стала более увесистой. Но едва ли новое немецкое творение можно назвать «толстым», — силуэт у Porsche как и всегда стремительный, излучающий энергию даже тогда, когда автомобиль тихо стоит на парковке. Если перейти на язык цифр, то длина нового Panamera составляет 5049 мм, ширина — 1937 мм, а высота — 1423 мм. Колесная база растянулась над дорогой на 2950 мм.

Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

Внешность Panamera не претерпела разительных перемен, что в случае с Porsche уже традиция. Спереди появилась новая сверхсовременная оптика с четырьмя фирменными светодиодам, образующими квадрат. Такое решение немцы стали повсеместно использовать с момента появления на свет гиперкара Porcshe 918. А вот задняя часть автомобиля изменилась куда сильнее. Если ранее корму украшали два крупных фонаря, то теперь оптика стала куда тоньше и лаконичнее. Через всю багажную дверь тянется отныне красная полоса, связывающая обе фары. Очень эффектно! Салон же напротив, переменился практически полностью. Главной его достопримечательностью, конечно же, стала приборная панель, состоящая из главенствующего тахометра и двух дисплеев по бокам от него, на которые выводятся показания спидометра, бортового компьютера и много чего еще. На центральной консоли теперь красуется громадный 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Особую нотку роскоши в общую картину вносит широкая металлическая линия, окаймляющая переднюю панель по всей ширине.

Слабым этот Porsche уж точно не назовешь! Для трех возможных модификаций немцы подготовили три новейших мотора с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Начальная версия 4S будет располагать 2,9-литровым V6, выдающим 440 сил и 550 Нм момента. Первую «сотню» такой крейсер сможет набрать всего за 4,2 секунды. 4S Diesel снабжен 8-цилиндровым агрегатом, мощностью 422 л.с. и поистине слоновьей тягой в 850 Нм, которые доступны уже с 1000 об/мин!!! В разгоне до 100 км/час дизельный хэтч всего 0,1 секунды уступает 4S. Зато средний расход топлива у такого Panamera составляет лишь 6,8 литров на сотню. Кстати, это самый мощный дизельный Porsche в истории. Просто так, к сведению.

Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

На вершине по традиции располагается версия Turbo, нутро которой скрывает монструозный 4-литровый бензиновый агрегат с восемью цилиндрами, способный на пике выдавать 550 сил и 770 Нм момента. С нуля до ста такой Porsche ускоряется за смешные 3,6 секунды и способен пробить потолок в 300 км/час. Но какой бы Panamera вы не выбрали, каждый из них будет укомплектован фирменной полноприводной трансмиссией и суперскоростной 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK последнего поколения. Тут уж без вариантов, господа...

Хотите знать, по чем нынче большие реактивные немецкие хэтчбеки? 4S обойдется в 7 612 000 рублей, дизельный вариант в 7 897 000 рублей, а топовый с приставкой Turbo в символические 9 990 000 рублей. Но разве это много? Учитывая то, что вы сможете с почти королевским комфортом ускоряться до трехсот с лишним километров в час? Машины прибудут к дилерам 5 ноября текущего года. Торопитесь...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.