Новая тарга T.33 от мистера Мюррея и его команды

Поделиться материалом:

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия. Однако, порой хочется насладиться чистым, ничем не замутнённым процессом общения с машиной… Без каких-либо ассистентов и помощников. Почувствовать утробный рокот мотора. Выжать тугое сцепление и точно включить нужную передачу тонким селектором механической коробки. Такие простые радости жизни, ещё недавно доступные широким массам, а сегодня — скорее прерогатива клуба избранных и очень обеспеченных людей.

Новая тарга T.33 от мистера Мюррея и его команды

И всё же отрадно, что и сегодня находятся идейные автомобилестроители, чтущие традиции и старающиеся привнести в этот мир что-то совершенное… Что-то, о чём будут мечтать истинные автофанаты, по жилам которых растекается высокооктановое топливо, а сердце бьётся в унисон с восемью цилиндрами. Один из таких волшебников — Гордон Мюррей — всемирно известный автомобильный инженер, который не так давно запустил собственное производство спорткаров. Мистер Мюррей и его команда, а вместе они зовутся GMA, явили миру своё очередное творение, даже от беглого взгляда на которое перехватывает дыхание, а левая нога начинает судорожно пытаться нащупать в пространстве педаль сцепления. Имя этого совершенства — GMA T.33 Spider.

Новая тарга T.33 от мистера Мюррея и его команды

Тарга — тип кузова с узкой съёмной секцией крыши над головами водителя и пассажира — главная изюминка данного спорткара. Вернее сказать — это то, что отличает версию Spider от не так давно представленного миру купе T.33. Потому, как и силовой агрегат, и вся остальная техническая начинка у обоих автомобилей абсолютно идентичные. Разница кроется в деталях. Так, у «Спайдера» немного отличается задний обтекатель, что обусловлено изменением потоков воздуха из-за открытого верха.

Новая тарга T.33 от мистера Мюррея и его команды

На деле же машина совершенно не нуждается в каких-либо нововведениях или улучшениях — она и без того бесподобна! Продуманный до мельчайших элементов монокок из алюминия и углепластика, восхитительная ходовая часть и революционная пассивная аэродинамика, мастерски вплетённые в лаконичный, даже немного игрушечный кузов… Чистая магия! А что за зверь под капотом… Атмосферный V12 на 3,9 литра объёма, способный легко раскручиваться до умопомрачительных 11 100 оборотов в минуту! Некоторую дань моде всё же соблюли — внедрили 48-вольтовый стартер-генератор. По итогу совместное детище GMA и мотористов из Cosworth развивает 617 л.с. и 451 Нм крутящего момента, которые подаются на задние ведущие колёса посредством 6-ступенчатой механической коробки Xtrac. «Робот» тоже есть — он доступен как опция. Разумеется, промеж задних колёс установлен штатный механический дифференциал повышенного трения.

Новая тарга T.33 от мистера Мюррея и его команды

Мистер Мюррей с коллегами планируют построить всего 100 таких машин. И все они, с большой долей вероятности, уже раскуплены. Хотя собирать их начнут лишь в 2024 году.

Новая тарга T.33 от мистера Мюррея и его команды
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».