Новый Nissan Murano: Гость с другой планеты

Поделиться материалом:

Новый Nissan Murano: Гость с другой планеты

Nissan Murano с самого момента своего рождения был смелым проектом, выходящим за грани дозволенного для многих автомобильных производителей. Японцы сделали шаг в темную бездну и не прогадали — большой кроссовер, отличающийся очень нетрадиционным дизайном, пришелся по вкусу многим автомобилистам как в Америке, так и в России. Второе поколение модели оказалось еще успешнее, ведь помимо яркой внешности автомобиль приобрел множество элементов, присущих настоящему премиум-сегменту.

Когда встал вопрос о выводе в свет третьей генерации Murano, команда инженеров и дизайнеров Nissan и не думала сбавлять обороты. Напротив, они создали еще более оригинальный и внеземной автомобиль. В чем мы и убедились, протестировав новый Murano на живописных дорогах Калининградской области.

Новый Nissan Murano: Гость с другой планеты

Увидев кроссовер впервые, вам не захочется отрывать от него взгляд. И дело даже не в том, что он фантастически красив — здесь все решает вкус. Скорее вам захочется распознать в облике машины все задумки художников. Оптика? Она создана по образу и подобию спортивного купе 370Z. Крыша? Буквально парит в воздухе и держится лишь на передних стойках кузова. В экстерьере зашифровано множество элементов, многие из которых не бросаются в глаза сразу же, а открываются чуть позже, когда взор свыкнется с космическим дизайном кроссовера.

Ходовую часть автомобиля российским инженерам марки пришлось заметно доработать. Все потому, что изначально Murano разрабатывали с учетом вкусов американских водителей. А те, как известно, любят «плыть по волнам» везде и всегда. Дабы избавить машину от чрезмерной валкости и вальяжности, были заменены амортизаторы и пружины, усилены стабилизаторы и прочее. Работы по доводке нового Murano длились почти год, но результат того стоил. На дороге кроссовер стоит словно монолит. Езда по магистрали на высокой скорости за рулем Murano — одно удовольствие. Шумоизоляция на высоте, руль очень точный и приятно тяжелый. Подвеска собрана и упруга, позволяет довольно увесистому кроссоверу играючи менять курс на любой скорости. При этом на неровностях вашу пятую точку почти ничто не тревожит. Правда, если остановите выбор на топовых версиях, будьте аккуратны с громадными 20-дюймовыми дисками, которые входят в список оснащения.

Новый Nissan Murano: Гость с другой планеты

Впервые за всю историю модели у покупателей будет возможность приобрести Murano с передним приводом. Такой автомобиль будет укомплектован фирменным бензиновым V6 на 249 л.с. и новейшим вариатором X-tronic CVT. Связка отменная! Правда, у нас на тесте была более дорогая полноприводная версия. Но ощущения таковы, словно мотор и коробка ждали появления нового Murano. Силовая сцепка подходит для этого автомобиля идеально! Уверенное передвижение в любых условиях города или трассы вам обеспечено. Любители высоких технологий могут приобрести гибридный вариант, суммарная отдача которого составляет 254 л.с.

Печально лишь то, что несмотря на питерскую сборку и высокий процент локализации, цены на новый Murano заметно подросли в сравнении с предшественником. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей, вариант 4×4 с V6 встанет уже в 2 580 000 рублей, а гибрид оценивается аж в 3 265 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.