Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо

Поделиться материалом:

Нет, что вы! Дизайнеры Mercedes вовсе не держат нас за дураков. И нет, это не S-Class. Хотя спорить не будем — перепутать новый бизнес-седан с более крупным представительским очень легко. Но такова уж новая корпоративная политика немецкого бренда. Эх, куда делась узнаваемость каждой модели из гаммы, которая была присуща прошлым поколениям автомобилей из Штутгарта... Где с легкостью угадываемая с любого ракурса «четырехглазая» мордочка... Все это кануло в прошлое. Будем довольствоваться тем что есть.

Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо

А есть у нас на сегодня следующее. Новое поколение E-Class от Mercedes, который официально представят публике лишь на автосалоне в Детройте. И забегая вперед отметим, что автомобиль не только внешне стал походить на старший S-Class. Технологическое оснащение новинки местами переходит границы бизнес-класса и направляется прямиком к воротам класса представительского. Дорогие версии бывшего «четырехглазого» будут комплектоваться здоровенным экраном, который будет включать в себя и цифровую приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Все как у S-Class. Про электроприводы всех кресел, которые работают во всех мыслимых и немыслимых направлениях мы уже не говорим. А вот акустическую систему Burmester премиум-класса стоит выделить — с ней салон машины превращается в настоящий концертный зал. Какой бы музыкальный стиль вы не выбрали — у вас будет возможность услышать даже самые незначительные фрагменты мелодии. И автомобилю в этот момент не обязательно стоять на парковке. Шумоизоляция здесь такая, что при движении «далеко за 100 км/час» вы можете разговаривать шепотом и вас услышит не только сосед на переднем кресле, но и задние пассажиры. А как вам система автоматической парковки, которая вполне может припарковать машину, когда внутри нет водителя? Вы просто выходите по своим делам, а автомобиль самостоятельно занимает место на стоянке... Мечта делового человека!

Новый Mercedes-Benz E-Class явил миру свое лицо

Не только техническая составляющая нового «Мерса» устремилась в представительский сегмент. Размеры E-Class также «вывалились» из бизнес-класса. Длина седана составляет внушительные 4,92 метра, что почти на 5 сантиметров превосходит «протяженность» модели прошлого поколения. К слову, автомобиль построен на новейшей модульной платформе, которая позволила седану сбросить целый центнер. Данный факт, несомненно, положительным образом скажется на управляемости и получаемом удовольствии от вождения. А дополнить сей аспект помогут превосходные моторы. Гамма бензиновых агрегатов будет включать несколько двигателей, самый слабый из которых будет выдавать 183 силы. «Дизельное отделение» также насчитывает несколько «бойцов», самый младший из которых может похвастать 150 силами и внушительными моментом и экономичностью. Но как же без гибридов! И новый E-Class не стал исключением — среди традиционных версий как бы невзначай затесался гибридный вариант с 279 л.с. на борту, которые рождаются на свет стараниями 2-литрового турбомотора и электродвигателя.

С нетерпением ждем грядущий автосалон в славном городе Детройте, который, без сомнений, преподнесет нам немало автомобильных сюрпризов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.