Новый Honda HR-V: Чем черт не шутит...

Поделиться материалом:

Новый Honda HR-V: Чем черт не шутит...

В модельной гамме компании Honda с давних времен присутствуют два примечательных кроссовера. И примечательны они прежде всего именами: CR-V и HR-V. Первый товарищ очень хорошо известен нашим согражданам. Среднеразмерный японский кроссовер снискал крепкую и устойчивую любовь у россиян. А вот второй братец в России на данный момент не представлен. Хотя в начале столетия Honda продавала у нас HR-V, тогда машинка имела лишь три двери и имела крайне мало прямых конкурентов. Интересный был аппарат, знаете ли.

Тем не менее, сейчас нам предложен лишь более крупный CR-V, который не так давно пережил обновление. Но почему бы не заглянуть через океан, а именно в Северную Америку, где Honda презентовала новое поколение теперь уже пятидверного HR-V? Тем более, что автомобиль этот весьма и весьма интересный.

Новый Honda HR-V: Чем черт не шутит...

Итак, новый Honda HR-V. Кроссовер играет в том же размерном классе, что и Nissan Qashqai. Внешность автомобиля выполнена в классической для американского рынка манере: неброской, сдержанной и при этом лаконичной. При этом экстерьер HR-V не лишен отличительных особенностей. Первое, это конечно же плавно уходящая вниз линия от заднего окна к переднему крылу. Кажется, будто верхняя часть машины представляет собой отдельную капсулу. Интересным решением являются замаскированные в задних стойках кузова ручки дверей. Давненько подобного не было видно на новых авто. Задние фонари имеют довольно оригинальную форму, правда слегка напоминают оптику некоторых моделей Citroen. Что касается внутреннего убранства, тут все немного иначе. Передняя панель Honda HR-V с ходу займет достойное место в списке самых нетривиальных автомобильных панелей. Во-первых, практически полностью сенсорный блок управления климатической установкой. Во-вторых, аж три вентиляционных дефлектора напротив переднего пассажира. Гвоздем программы же является круговая подсвечиваемая окантовка спидометра. Выглядит просто шикарно! Двухцветное исполнение салона вносит свою лепту в общий ансамбль. Плюс, достойное качество отделочных материалов. Как-никак, это настоящая Honda. В общем, интерьеру можно смело ставить пять с плюсом.

Заглянем под капот. Там нас встречается единственный из возможных силовой агрегат — 1,8 литровый бензиновый мотор, располагающий 143 силами. Крутящий момент равен 172 Нм. В качестве напарника мотору покупатели могут выбрать либо традиционную «механику», либо вариатор. Полный привод для HR-V является опцией. По заверениям представителей марки, новый HR-V потребляет в смешанном цикле всего 6,9 литра топлива на 100 километров пути. Для автомобиля предусмотрено три различных варианта исполнения. Но даже в самой скудной комплектации HR-V щеголяет электронным «ручником», 17-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и мультимедийным комплексом. Цена такого авто — 19 365 долларов (1 250 000 рублей).

Новый Honda HR-V: Чем черт не шутит...

Казалось бы, ну вышел на рынок Америки новый кроссовер, нам то что с того? А то, господа, что руководство Honda рассматривает возможность возвращения HR-V в нашу страну. Мы же любим кроссоверы, не так ли? А новый HR-V является очень интересным представителем своего сегмента.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.