Новый Honda Civic: Совершенный звездолет

Поделиться материалом:

Новый Honda Civic: Совершенный звездолет

Honda Civic — это, без малого, автомобиль-легенда. Сколько уже поколений уличных и профессиональных гонщиков по всему миру выросли с мечтами о небольшом хэтчбеке, мотор которого способен раскручиваться до немыслимых 9000 оборотов в минуту и даже выше! Ну ладно, далеко не все «Сивики» в истории могли продемонстрировать подобную прыть. Тем не менее, свою репутацию автомобиль заслужил по праву. И вот на сцену выходит очередное поколение модели.

Новый Honda Civic: Совершенный звездолет

Вернее будет сказать, что японцы презентуют лишь модификацию с пятью дверями, которая предназначена для европейского рынка. У американцев «Сивики» немного другие, на японском рынке также свои. В нашей стране до недавнего времени продавались именно европейские версии. В новой генерации автомобиль стал ощутимо больше, чем предшественник. От носа до хвоста рулетка растягивается почти на 4,5 метра, а колесная база равна 2,7 метрам. Но когда вы смотрите на фотографию новичка, то из головы сразу же пропадают всяческие цифры. «Сивики» последних лет отметились смелым, если не сказать крайне футуристичным, дизайном. И наследник линейки не стал исключением. Оптика и радиаторная решетка выдержаны в корпоративном стиле марки, а дальше начинается откровенный полет фантазии дизайнеров. Широченные «щеки» переднего бампера с громадными, затянутыми сеткой воздуховодами... Автомобиль так и кричит: «Уйди с дороги, иначе съем!». Мускулистый силуэт продолжает общую симфонию. Сзади все те же большие «щеки» бампера и фонари сложной архитектуры, концы которых перетекают в заднее антикрыло. Новый Civic можно запросто снимать в какой-нибудь картине про далекое будущее, впишется идеально. Салон машины также блещет оригинальностью. Много резких линий и острых углов, плюс цифровая приборная панель. Будто и правда сидишь за штурвалом звездолета...

Так как модели предстоит бороться за любовь искушенных европейцев, моторная гамма здесь соответствующая. Маленькие моторы с солидной отдачей. Младшим в семействе стал 1-литровый бензиновый турбомотор, развивающий немалые 130 «кобылок». Вторым идет 1,5-литровый агрегат, также с турбиной, но выдающий уже 180 сил. Плюс, в дальнейшем покупателям предложат оснащенный турбонаддувом дизельный мотор объемом 1,6 литра. В качестве КПП можно будет выбирать из 6-скоростной механической коробки и бесступенчатого вариатора. Не нужно быть экспертом чтобы понять, что прыть у нового Civic будет под стать внешности. Любители скорости точно оценят.

Новый Honda Civic: Совершенный звездолет

Говорить о комплектациях нет никакого смысла. Во-первых, все Honda сегодня оснащаются более чем достойно. Во-вторых, на наш рынок машина пока не попадет. Но это только пока. Надеемся, что в скором времени ситуация на автомобильном рынке России стабилизируется и ушедшие со сцены вернутся на нее. Тем более, что вслед за гражданской версией «Сивика» японцы покажут версию S, а также еще более злую и беспощадную модификацию Type R. Хочется верить, что Honda также представит и полноценный универсал, без которого на рынке Европы делать нечего.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.