Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Поделиться материалом:

Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Иначе назвать вывод на наш рынок столь вызывающей модели язык не поворачивается. GM свернул в нашей стране продажи массовых моделей еще в прошлом году, однако продолжает давать российскую прописку все новым люксовым автомобилям.

Очередным заокеанским гостем на наших землях стал до невозможности заряженный бизнес-седан Cadillac CTS-V. Машинка не просто «злая», а чудовищная! Только представьте себе, под карбоновым капотом этого монстра скрыт огромный 6,2-литровый V8 с нагнетателем, отдача которого составляет 649 «лошадей» и 855 Нм крутящего момента. Тяги столько, что ведущие колеса способны скрутить асфальт в трубочку при резком старте. Для разгона с места до 100 км/час седану требуется всего 3,7 секунды, а если продолжите давить «гашетку» в пол, то достигните впечатляющих 320 км/час. Напомню, мы говорим сейчас о большом люкс-седане...

Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Но шикарный силовой агрегат — это не единственное, чем может похвастать большой янки. Инженеры GM снабдили его целым арсеналом устройств и деталей, позволяющих CTS-V чувствовать себя на гоночном треке словно рыба в воде. Так, уверенно стартовать с места и не оставить при этом задние покрышки на асфальте вам поможет лаунч-контроль, дозирующий поступление тяги. Но седан умеет не только быстро перемещаться по прямой. Он не менее мастерски способен пожирать поворот за поворотом. В этом ему помогают: дорогая тормозная система Brembo с громадными тормозными механизмами; фирменная «кадиллаковская» подвеска Magnetic Ride Control, позволяющая выбирать один из четырех вариантов работы шасси; умная и полностью настраиваемая система контроля тяги; практически трековые шины Michelin Pilot Super Sport. В довесок к столь богатому набору инженеры снабдили Cadillac бортовой системой записи видео и телеметрии, чтобы вы могли проводить детальный анализ пройденного на треке круга.

Вместе с тем, CTS-V — самый настоящий люкс-седан, по уровню оснащения стоящий в одном ряду с «немецкой элитой». Здесь есть все, чтобы на любых скоростях чувствовать себя комфортно. Но и цена за столь привлекательное предложение «2 в 1» соответствующая. Желающие поставить в свой гараж Cadillac CTS-V должны приготовить как минимум 6 490 000 рублей. Именно столько просят за базовую версию. Если вам этого мало, вы всегда можете снабдить седан дополнительным спорт-пакетом.

Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Глядя на стоимость прямых конкурентов, цена CTS-V очень даже оправдана. Например, самая дешевая BMW M5, уступающая американцу почти 100 л.с., нынче стоит в районе 5,5 млн рублей, а близкая по мощности 605-сильная Audi RS7 обойдется вам аж в 7 930 000 рублей. Причем в схватке на треке Cadillac уложит любого из немцев на лопатки. Вот и получается, что при больших динамических характеристиках и схожем уровне комфорта, американец обходится дешевле. К тому же, Cadillac в наших краях остается весьма редкой автомобильной маркой, так что внимания к себе он будет притягивать куда больше, чем те же BMW и Audi. А уж столько радости и удовольствия на треке вам не подарит ни какой другой автомобиль.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.