Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!

Поделиться материалом:

С момента появления на свет топового легкового «Кадиллака» минуло уже больше года. Но руководство бренда лишь сейчас приняло решение вывести CT6 на рынок России. Думается нам, опасались они зря. Ведь при стартовой цене в 3 990 000 рублей «американец» окажется самым доступным представителем сегмента представительских седанов. Ценник на «немцев» начинается от 4,5 млн рублей, а британский Jaguar XJ в самой дешевой вариации обойдется во все 6 млн рублей. Так что же, раз CT6 продается за меньшие деньги, значит он как автомобиль хуже европейской элиты? Не совсем...

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!

Такая уж у заокеанских коллег ценовая политика. Делать хорошо, но за меньшие деньги. Взять тот же Corvette последних лет. По части динамики, управляемости и удовольствия от вождения он ни чем не уступает именитым европейским спорткарам. Но в то же время стоит в разы дешевле. Аналогичная история выходит с большим «Кэди». CT6 имеет на борту громадный арсенал передовых электронных систем, под его капотом бьется задорное 6-цилиндровое сердце с 3,6 литрами объема, которое способно развивать 335 сил. Немного, скажете вы? Это лишь начальная модификация. Чуть позже на рынок выйдут и более мощные варианты. Данный V6 комплектуется передовой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В обычных режимах седан «толкается о землю» лишь задней осью, а передние колеса в нужный момент подключаются посредством многодисковой муфты. Размеры «янки» имеет внушительные: в длину CT6 растянулся на 5 184 мм, в «боках» раздался на 1 879 мм, а в высоту вытянулся на 1 472 мм. При столь нескромных габаритах CT6 вполне может считаться атлетом. Потому как масса его находится на отметке 1 670 кг. Таких результатов удалось добиться путем использования изрядного количества алюминия в конструкции кузова и подвески. Для России это, опять же, плюс. Ржаветь зимой не будет...

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!

Что до технических наворотов, тут CT6 уверенно поборется с лидерами представительского сегмента. Американский седан оснащен фирменными «умными» амортизаторами Magnetic Ride Control и «подруливающими» задними колесами. «До кучи» седан снабдили системой ночного видения, умеющей распознавать в темноте людей и животных, и полностью светодиодными фарами. А еще CT6 имеет особенное зеркало заднего вида, которое одновременно с выполнением основной функции способно передавать картинку с камеры заднего вида. Гости заднего ряда окружены поистине царским комфортом. Салон автомобиля отделан дорогой кожей, деревом ценных пород и карбоном. А если закажете опциональный задний диван Reclining Rear Seat, то он порадует вас всеми мыслимыми регулировками, вплоть до наклона подушки, и функциями массажа, обогрева и кондиционирования. Чтобы гости не заскучали, в спинки передних кресел вмонтированы 10-дюймовые выдвижные мониторы. Ну и напоследок — четырех(!)зонный климат-контроль, умеющий очищать и ионизировать воздух, и премиальная акустическая система Bose Panaray, насчитывающая аж 34(!!) динамика. Вопросы еще имеются? Нет? Тогда бегом к дилеру Cadillac за новым CT6!

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.