Неожиданный релиз обновленной 4 серии BMW

Поделиться материалом:

BMW 4 серии для большинства людей пока еще является чем-то невиданным и непонятным, хотя с момента премьеры этого семейства прошло достаточно много времени. Не фанаты марки привыкли к тому, что есть 3 серия, затем 5 серия, ну и в конце флагман 7 серии. 6-ку сейчас в расчет не берем. Тем не менее, «четверка» BMW занимает положенное ей место в модельном ряду и после модернизации семейство похорошело.

Неожиданный релиз обновленной 4 серии BMW

Не пытайтесь отличить прошлую 4-ку и версию после рестайлинга. Если вы не являетесь преданным поклонником баварской марки, вряд ли вам удастся отыскать между автомобилями десять различий. Хотя новшества в облике 4 серии все же есть. И главные из них заключены в оптике машины. Головные фары стали более сложными и технологичными, в «глазницах» красуются новенькие пятиугольные «веки» светодиодов. Даже противотуманные фары и те отныне выполнены из светодиодов. Но коли вы привыкли брать от жизни все, тогда в качестве опции есть возможность оснастить 4-ку новейшей адаптивной оптикой.

Задние фонари также преобразились. Рисунок их стал более выразительным, а начинка сплошь состоит из светодиодов. Но одними фонарями дело не обошлось. Дизайнеры слегка изменили бамперы авто и добавили в цветовую гамму два новых оттенка — жгучий Sunset Orange и спокойный Snapper Rock Blue. Внутреннее убранство машины также изменилось незначительно. По сути появились лишь новые варианты цветовой отделки интерьера.

Неожиданный релиз обновленной 4 серии BMW

Что касается моторов, тут все по-прежнему. И для купе, и для открытой версии, и для лифтбека Gran Coupe доступно множество самых разных агрегатов, мощность которых варьируется от 184 до 431 л.с. Вы спросите, так в чем же заключается обновление, помимо оптики?

Во-первых, мультимедийная система модели обзавелась новым интерфейсом, который, по словам создателей, будет куда проще в плане освоения и дальнейшей работы. Во-вторых, в списке опций обозначилась весьма примечательная позиция. Это оригинальная цифровая приборная панель, способная изменяться в зависимости от того, в каком режиме трудятся бортовые системы.

Ну и, наконец, главное на наш взгляд нововведение. Подвеска семейства стала значительно жестче, что значит потенциальное улучшение управляемости и поведения машины в экстренных ситуациях. Но при этом, по заверениям инженеров компании, им удалось сохранить ездовой комфорт на прежнем уровне. Каким образом им это удалось, остается лишь гадать. Кстати, данное улучшение затронуло не только рядовые версии, но и заряженные модификации с магической литерой M на решетке радиатора. А если вы вдруг собрались использовать машину как снаряд для выездов на гоночную трассу в выходные дни, тогда прямо с завода 4-ку укомплектуют спортивными покрышками, которые помогут вам раскрыть потенциал автомобиля.

Неожиданный релиз обновленной 4 серии BMW

А теперь о грустном. Далеко не факт, что обновленная «четверка» BMW приедет в Россию. Всему виной новые требования, согласно которым, все ввозимые и продаваемые в нашей стране новые авто в обязательном порядке должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС. Процесс интеграции данной системы в автомобиль — дело весьма затратное. Посему модельные ряды многих брендов в новом году порядком поредеют.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.