Шведы представили младшего брата революционного S90

Поделиться материалом:

Первая информация о новом Volvo S60 просочилась в сеть еще в начале марта текущего года, но только сейчас шведы изволили официально представить новинку общественности. Среднеразмерный седан S60, в конкурентах которого ходят такие личности, как Mercedes-Benz C-class, BMW 3 series, Audi A4, Jaguar XE и новичок сегмента — Genesis G70, не стал откровением по части дизайна, но все же кое-что новенькое за пазухой приготовил.

Шведы представили младшего брата революционного S90

Главная новость, которая сопровождает дебют нового Volvo S60, заключена в том, что это первый Volvo, который вообще не получит дизельный мотор! Шведы не стали бросать слова на ветер, заявляя о том, что в скором времени полностью откажутся от использования двигателей на тяжелом топливе. И S60 стал первым заметным шагом на пути к полной гибридизации модельного ряда. Конечно, чисто бензиновые агрегаты пока в гамме имеются, но и их в скором будущем ждет забвение. Но это дела дней грядущих, а пока Volvo S60 в качестве базовой силовой установки получит 249-сильный бензиновый мотор, имеющий объем 2 литра. Думается нам, в дальнейшем швед обзаведется и менее производительным двигателем, потому как начальный 1,6-литровый агрегат того же С-class от Mercedes-Benz имеет всего 156 сил. Но пока Volvo анонсировала лишь «самые-самые» моторы. Более мощный вариант на бензине, имеющий индекс T6, располагает уже 310 силами. Дальше по списку значатся гибридные исполнения, базовое из которых называется T6 Twin Engine AWD. В распоряжении этой двухмоторной версии уже 340 «кобылок». Если и этого вам мало, есть еще более мощная T8 Twin Engine AWD c 400 силами в арсенале. Все версии, кроме базовой, снабжены системой полного привода. При том, что у гибридов за тягу на передней оси отвечает бензиновый мотор, а задние колеса вращает электродвигатель.

Шведы представили младшего брата революционного S90

Шведские инженеры подготовили и совсем особенную версию для самых голодных до скорости маньяков. Зовется она T8 Polestar Engineered. В запаснике этого зверя 415 л.с. и 670 Нм момента, а также более мощная тормозная система от Brembo и спортивные амортизаторы Ohlins.

Шведы представили младшего брата революционного S90

В основе новинки лежит все та же «тележка» SPA, на которой шведы выстроили все недавно представленные модели. Стоит отметить, что S60 с переходом на новую базу изрядно подрос — длина седана увеличилась на 126 мм, из которых 96 мм пришлось на колесную базу. Кроме того, на 60 с небольшим литров вырос багажный отсек.

Шведы представили младшего брата революционного S90

С точки зрения дизайна новый S60 является по сути уменьшенной копией большого S90. Разве что силуэт у «младшенького» получился чуть более стремительным. В остальном, полная копия — и оптику, и решетку мы уже видели на старших моделях семейства. Хотя, передний бампер — очень даже ничего, добавляет облику несколько баллов экспрессии.

Шведы представили младшего брата революционного S90

Еще одна важная деталь о новом Volvo S60: это первая модель, которая встанет на конвейер абсолютно нового американского завода Volvo в Северной Каролине. Отсюда седаны будут поступать не только на внутренний рынок США, но и отправятся на экспорт в другие уголки земного шара.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.