VW представил миру сразу два электрических кроссовера-близнеца

Поделиться материалом:

Повальная электрификация транспортных средств выходит на новый уровень. Крупные игроки рынка уже не ограничиваются выводом на рынок отдельных электрокаров — они презентуют их пачками. Порой имеют место крайне увлекательные прецеденты. Как, например, в случае с гигантом Volkswagen, чье китайское отделение вывело на рынок сразу две версии большого семейного кроссовера на электрической тяге. Модель зовется ID.6 и это самый крупный на текущий момент представитель экологически чистого семейства бренда.

VW представил миру сразу два электрических кроссовера-близнеца

Немцы и китайцы совместными усилиями развели электрокар в два русла: первая версия именуется VW ID.6 Crozz и собирать ее будут на заводе FAW-Volkswagen, тогда как второй образец — VW ID.6 X получит прописку на фабрике SAIC-Volkswagen. Возможных причин столь оригинального тактического решения может быть несколько. Либо у немцев есть определенные обязательства перед обоими китайскими партнерами и им необходимо загружать производственную линию обеих фабрик, не пересекаясь при это модельным рядом. Либо господа из Вольфсбурга настолько верят в неисчерпаемый потенциал рынка Поднебесной, что играючи вкладывают лишние миллионы долларов в переоснащение разных заводов под выпуск разных моделей. Остается лишь гадать. Как бы там ни было, мы имеем два идентичных внутри, но разных снаружи электромобиля, которым в скором времени предстоит вступить в бой за сердца и умы покупателей.

VW представил миру сразу два электрических кроссовера-близнеца

ID.6 построен на модульной платформе MEB, той же самой, что лежит в основе младшего электрокара ID.4. Колесную базу растянули до впечатляющих 2 965 мм, так что места внутри будет достаточно для пассажиров всех трех рядов. Интересен тот факт, что немцы не стали вносить в «тележку» каких-либо изменений. И если использование простой, но эффективной схемы McPherson в передней подвеске оправдано, то вот с задними барабанными тормозами смириться не так-то просто. Учитывая немалый вес машины хочется быть уверенным в том, что она будет способна быстро остановиться в критической ситуации...

VW представил миру сразу два электрических кроссовера-близнеца

Вся разница двух модификаций заключена в различных внешних и внутренних элементах. ID.6 Crozz и ID.6 X отличаются друг от друга передней и задней оптикой, бамперами с обеих сторон, решетками радиатора, крыльями и капотами. Одинаковая у них лишь верхняя часть кузова — декорированная парящая крыша. Хватает различий и внутри салона. Передние панели у машин разные, как и интерфейс мультимедийного комплекса. Также использованы различные сиденья, дверные карты и воздуховоды. Кстати, оба кроссовера могут иметь как 7-местную, так и 6-местную компоновку с раздельными креслами на втором ряду.

VW представил миру сразу два электрических кроссовера-близнеца

Что у «шестерок» одинаковое, так это техническая начинка. В штатном исполнении кроссоверы имеют задний привод и всего один электродвигатель на 180 или 204 л.с. Топовым же версиям положена полноприводная схема и связка из двух электромоторов, суммарная отдача которых достигает 306 сил. Батарейных блоков тоже будет два — на 58 или 77 киловатт. Версии с младшим мотором могут комплектоваться обеими батареями на выбор, тогда как старшей силовой установке полагается исключительно топовый аккумулятор.

VW представил миру сразу два электрических кроссовера-близнеца

VW ID.6 должен поступить в продажу уже летом текущего года. Совсем скоро будут озвучены и цены на электрическую новинку.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.