Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

Поделиться материалом:

Строгий немецкий «каблучок» VW Caddy начиная с 2004 года фактически выпускался в неизменном виде. Конечно, в ходе обновлений ребята из Вольфсбурга меняли автомобилю внешность и салон, добавляли новомодные опции, но структура «Кэдди» и его жизненно важные агрегаты оставались прежними. Можно назвать это ленью, или же тонким немецким расчётом. Ведь в секторе небольших грузопассажирских авто на первый план выходят надёжность и практичность, а с ними у Caddy никогда проблем не было...

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

Как бы то ни было, VW Caddy наконец-то полноценно обновился. Он перебрался на модную нынче модульную платформу MQB, в результате чего габариты «каблучка» немного изменились. «От носа до хвоста» немец теперь имеет 4 501 мм, что почти на 10 см превосходит показатель предшественника. Выросла и колёсная база. А вот высота кузова наоборот уменьшилась, в угоду аэродинамике и экономии топлива. Но главное, за что нужно благодарить инженеров VW, это замена крепких, но морально устаревших задних рессор на нормальные пружины. Да, возможно теперь у владельцев «Кэдди» не получится грузить «каблучок» до момента, пока днище не станет скрести асфальт... Но зато комфорт и управляемость поднимутся на совершенно новый уровень.

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

По части дизайна новшеств также немало. Пропорции кузова художники сохранили, вместе с тем придав линиям больше плавности и лаконичности. Передняя часть полностью новая. Бампер, например, имеет очень смелый и футуристичный рисунок. По сути он имеет лишь один большой воздухозаборник, плотно затянутый крупной сеткой. Чуть выше «каблучок» натурально показывает верхние зубы! Решение смелое и однозначно притягивает к себе взгляд. Форма головной оптики изменилась мало, но её рисунок стал гораздо сложнее и интереснее. Примерно та же история и в задней части машины. Самое заметное нововведение — это свежий рисунок фонарей. В дорогих версиях, кстати, огни будут полностью состоять из светодиодов.

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

В гамме силовых агрегатов — полная новизна! На первое время новому VW Caddy приготовили палитру дизельных 2-литровых моторов с отдачей в 75, 102 и 122 л.с. Кроме того, будет доступен и 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI на 116 «кобылок», способный переваривать не только непосредственно бензин, но и природный газ! Немного позже в продажу поступит и гибридная версия. Все «Кэдди» по умолчанию укомплектуют передним приводом, но 122-сильный дизель, как и бензиновый 1,5 TSI, можно будет оснастить полноприводной трансмиссией. На выбор покупателям две коробки — 6-ступенчатая «механика» и 7-скоростной «робот» DSG.

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

Остаётся только гадать, насколько вырастет цена популярного во всём мире «каблучка», учитывая такой объём перемен. Ведь даже в салоне «Кэдди» создатели нашли, где развернуться! Тут и новая панель с опциональной цифровой «приборкой», и сенсорный блок управления климат-контролем, и куча прочих интересных фишек. Внутри и снаружи новый VW Caddy смотрится стильно и дорого. Как бы теперь он не оказался таким по факту..

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.