Новый Suzuki SX4: Когда старое имя уже не тянет

Поделиться материалом:

Небольшой городской кроссовер от Suzuki переживает уже вторую смену поколений: первая генерация модели, она же самая популярная на сегодняшний день, являла собой скорее простой хэтчбек, стилизованный под легкий внедорожник; второе поколение, которое пока еще можно купить у российских дилеров марки, оказалось уже совсем другим автомобилем, и куда больше соответствует определению «кроссовер». Что касается новобранца — Suzuki SX4 третьего поколения — он сохранил политику предшественника, но вместе с новым имиджем обрел и новое имя. Отныне это Suzuki S-Cross.

Новый Suzuki SX4: Когда старое имя уже не тянет

Что сказать, облик S-Cross стал куда более серьезным, чем когда-либо. Да, ощущается легкий налет «китайской кухни» в дизайне, но в целом небольшой кроссовер воспринимается внушительно. Ключевую роль здесь играет завораживающая радиаторная решетка, выполненная в черном глянце. Второй визуальный акцент — это новая светодиодная оптика по обеим сторонам кузова. Плавные линии канули в прошлое, потому, как и фары, и грани кузова теперь выточены словно из твердой горной породы. В угоду практичности кроссоверу сохранили «пояс» из некрашеного пластика по периметру кузова, что лишь добавляет облику градус мужественности.

Новый Suzuki SX4: Когда старое имя уже не тянет

По всей видимости творческий запал художников японской марки иссяк во время работы над внешним видом, потому как внутренняя часть автомобиля осталась практически нетронутой. Можно заметить то же самое рулевое колесо с многочисленными клавишами управления, да и сама передняя панель сохранилась в том же виде. Вся разница заключена в свежем оформлении центральной консоли, на которой главенствующее положение занимает 9-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы, по-прежнему умеющей взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto. Также немного увеличился в размерах экран бортового компьютера, расположенный промеж аналоговых шкал спидометра и тахометра.

Новый Suzuki SX4: Когда старое имя уже не тянет

Новый Suzuki S-Cross сохранил опциональную полноприводную трансмиссию, а значит на своем месте осталась и шайба переключателя режимов движения AllGrip Select, имеющая четыре позиции: Auto, Sport, Snow и Lock. По умолчанию кроссовер имеет привод на переднюю ось. Стоит отметить, что новичок не слабо нашпигован всевозможными электронными «примочками»: в перечне оснащения значатся и адаптивный круиз-контроль, и камеры кругового обзора, и система распознавания дорожных знаков, а также масса других ассистентов.

Новый Suzuki SX4: Когда старое имя уже не тянет

Для европейского рынка боссы Suzuki анонсировали два новых мотора. Оба имеют электрическую надстройку. На роль базового утвердили 1,4-литровый бензиновый двигатель с 48-вольтовым стартер-генератором. Его отдача — 129 сил и 235 Нм крутящего момента. По поводу старшего мотора информации пока не так много, но по слухам этот гибрид сможет заряжаться от сети. В России же, вероятнее всего, японцы продолжат продавать сугубо бензиновые версии: 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил и турбированный 1,4-литровый мотор с отдачей в 140 сил. А что нам еще для счастья надо, когда в стране (не считая Москвы) практически не существует зарядной инфраструктуры для гибридных и полностью электрических машин?

Новый Suzuki SX4: Когда старое имя уже не тянет
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.