Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

Поделиться материалом:

Не совсем понятно, откуда у корейской компании берутся деньги на проектирование и выпуск новых моделей, ведь уже который год идут разговоры не просто о бедственном положении, а о полноценном банкротстве марки. Однако факты говорят сами за себя — SsangYong представил широкой публике новый бюджетный кроссовер с весьма специфической внешностью, имя которому Torres.

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

Да, модель однозначно новая, но непростое финансовое положение компании не дало возможности разработчикам развернуться на полную мощность. Внешность автомобилю ещё сумели нарисовать с чистого листа (хотя тут момент очень спорный), тогда как на свежую «начинку» ресурсов уже не хватило. Обо всём по порядку.

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

С виду новичок оказался весьма неплох. Упрекнуть его в скучном дизайне едва ли удастся: на передней части красуется стильная светодиодная оптика с широкими ходовыми огнями, которую разделяет объёмная решётка радиатора с массивными вертикальными планками. Противотуманные фонари убраны в здоровенные полости, вырезанные по бокам бампера. Сам кузов получился очень мускулистым и рельефным, правда тут можно заметить ряд интересных нюансов. По всей видимости художники южнокорейской марки вдохновлялись обликом последних Land Rover Defender и флагманского Range Rover, потому как от первого «Торресу» достались характерные багажные боксы на задних стойках кузова, а на «Рэйндж» указывает чертовски похожая задняя оптика. Корейцы разве что небольшие «реснички» подрисовали, чтобы не было совсем уж явного заимствования. Как бы там ни было, в целом новичок смотрится очень даже неплохо — получился эдакий городской «вездеход».

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

Салон — свойственный настоящему времени. Позади мультифункционального руля расположился большой щиток виртуальной приборной панели, справа от неё — крупный экран мультимедийной системы на 12,3-дюйма в диагонали. Под ним есть ещё один небольшой сенсорный дисплей, который отвечает за управление климат-контролем. Имеется в арсенале и фоновая подсветка интерьера. Если учесть, что корейцы позиционируют кроссовер как бюджетную модель, наборчик технологичного оборудования выходит очень даже внушительный…

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

Под капотом новичка скрыт проверенный 1,5-литровый турбированный агрегат, потребляющий бензин. Его отдача составляет 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Кроме того, мотор имеет электронный «довесок» в виде стартер-генератора. За передачу тяги от двигателя к колёсам отвечает крепкий 6-ступенчатый «автомат» от Aisin. По умолчанию Torres будет идти с передними ведущими колёсами, полный привод значится в перечне опционального оборудования. Кстати, версия 4х4 окажется весьма экономичной — корейцы заявляют, что в смешанном цикле такой автомобиль будет потреблять всего 6,7 литра топлива на «сотню».

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

На местном южнокорейском рынке новичок будет продаваться по стартовой цене в 26,9 млн вон. В рублях это примерно 1,2 млн. Для сравнения, самый доступный Kia Sportage там же стоит 24,42 млн вон. Согласятся ли местные автомобилисты переплачивать за эмблему SsangYong, либо предпочтут более ходовые варианты вроде того же «Спортэйджа»? Большой вопрос…

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.