Представлен первый электромобиль от … Huawei

Поделиться материалом:

Настал тот час, когда ведущие производители цифровой электроники вступили в реальную битву с автомобильными компаниями. Полем боя стал как никогда актуальный и насыщенный вниманием общественности сектор электромобилей. Что весьма логично, ведь разработать с нуля полноценный автомобиль собственными силами — дело крайне затратное даже для тяжеловесов электронного рынка. А вот объединиться с какой-нибудь небольшой конторой по производству электрокаров и выпустить совместное творение стоит гораздо меньших денег. Именно второй сценарий прагматичные ребята из Huawei выбрали в качестве руководства к действию.

Представлен первый электромобиль от … Huawei

Вышло, к слову, весьма недурно. Полное имя первенца американо-китайского альянса — Seres Huawei Smart Selection SF5. Да уж, можно было имечко-то и покороче сделать... Как бы там ни было, напарником китайского гиганта стала небольшая фирма Seres, расположенная в солнечной Калифорнии. Эти ребята уже некоторое время с переменным успехом продают машины на электрической тяге. Одну из них и выбрали в качестве донора для совместного проекта.

Представлен первый электромобиль от … Huawei

Облик Huawei SF5 не является откровением — скорее это стандартный взгляд на тему электромобиля. Плавные обводы кузовных панелей и смелые кривые линии светотехники на сегодня являются типичными для азиатских машин. Интересным и оригинальным решением является разве что радиаторная решетка в виде электрической бритвы. В остальном же — обычный современный кроссовер, коих на улицах мегаполисов десятки и сотни тысяч.

Представлен первый электромобиль от … Huawei

Примерно та же картина открывается перед нами внутри Huawei SF5. Круто было смотреть в салон первых Tesla Model S, когда они только вышли на рынок. Вот это была революция в дизайне! С тех пор практически каждый производитель электрокаров (особенно с китайской стороны) считает своим долгом отдать дань уважения американским первооткрывателям. Типичная цифровая приборка, такой же типичный вертикально ориентированный планшет на передней панели... Этим сегодня уже никого не удивишь. Вот ребята из Hyundai с их Ioniq 5 сумели выйти за рамки принятого. И результат их работы действительно впечатляет. А в случае с Huawei SF5 мы видим лишь желание угодить большинству, слепо копируя чужие решения.

Представлен первый электромобиль от … Huawei

Первой же сильной стороной китайского электрокроссовера является техническая начинка. Вот где проявляется вся мощь одного из ведущих технологических гигантов индустрии! Чего стоит один только мультимедийный комплекс, способный за секунды синхронизироваться со смартфоном, получая с него любые данные, будь то музыка, навигация и многое другое. За хорошее звучание будут отвечать 11 динамиков и аж 2 сабвуфера. Кроме того новинка оснащена практически всеми передовым электронными ассистентами, включая адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Представлен первый электромобиль от … Huawei

В движение Huawei SF5 приводит трехмоторная силовая установка суммарной отдачей в 551 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Помимо двух электрических двигателей она включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор, выступающий в роли генератора энергии. Благодаря этому SF5 способен будет преодолеть более 1 000 км без зарядки и заправки.

Цены на новинку установлены весьма лояльные — стартовые 33 356 долларов США. Продавать первенца китайцы пока планируют лишь на внутреннем рынке.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.