Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Поделиться материалом:

Англичане представили миру новое, второе по счету поколение «младшенького» из когорты Range Rover — «красавчика» Evoque. На первый взгляд кроссовер почти не изменился, разве что стал еще более «зализанным». Однако, не все так просто, друзья...

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Да, создатели не стали основательно менять полюбившийся многим фанатам облик кроссовера. Потому как подобные эксперименты порой играют злую шутку... Дизайнерам было поручено привести внешний вид «Эвока» в соответствие с «лицом» самого-самого стиляги марки — Velar. От старшего братца Evoque унаследовал зауженные фары, гладкий и покатый «нос», а также умеющие прятаться от глаз посторонних дверные ручки. Признаться, художники исполнили свою работу на «пятерочку», потому как при общем сходстве с предшественником, новый Evoque воспринимается очень свежо. Кстати, если внимательно посмотреть на автомобиль сбоку, станет понятно, что резко падающая к земле линия крыши стала более стремительной, — проектировщики наклонили передние стойки кузова еще сильнее вниз, в то время как задняя часть крыши опустилась на добрых 20 мм.

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Но самое главное новшество — это совершенно новая платформа Land Rover Premium Transverse Architecture. Она позволяет широко использовать гибридные технологии и подразумевает поперечное расположение силового агрегата. Благодаря новой «тележке» Evoque прибавил в колесной базе 21 мм, причем расположение колес стало еще более «внедорожным», — они расставлены аккурат по углам кузова. Свесы практически сведены к нулю! Учитывая основательно доработанные системы полного привода, можно ждать от «младшенького» куда более серьезные «вездеходные» возможности. И если базовая трансмиссия Standard Driveline привычным образом отключает заднюю ось с помощью муфты, то более сложная Active Driveline умеет распределять тягу между задними колесами и даже полностью блокировать дифференциал.

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Гамма силовых агрегатов у нового Range Rover Evoque весьма обширна. Но мы рассмотрим только те из них, что точно прибудут в Россию. Дизель будет лишь один — 2-литровый мотор семейства Ingenium с отдачей в 180 л.с. За бензиновый «отряд» выступят сразу три мотора (вернее, все это разные версии одного агрегата): при тех же двух литрах объема отдача составит 200, 250 и 300 сил. Топовый 300-сильный двигатель дополнительно будет укомплектован системой «мягкого гибрида» с 48-вольтовой батарей и стартер-генератором на 11 киловатт.

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

Интерьер может похвастать рядом заметных нововведений. Первое, это «цифровизация» передней панели. Тут, как и у «Велара», большой дисплей внизу, который отвечает за вспомогательные бортовые функции, и монитор чуть меньшего размера сверху, посредством которого управляется мультимедийная система. Второе, — рычаг 9-ступенчатого «автомата» приобрел более привычные формы. И третье, — специально для Evoque создали целую палитру новых отделочных материалов из переработанного сырья.

Такой похожий, но совершенно другой Evoque

В продажу новинка должна поступить уже весной будущего года. Прибавка в цене, по прогнозам, должна быть не особо значительной.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.