Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Поделиться материалом:

Речь о новом Peugeot 308 SW, который легко поборется за звание одного из самых стильных «сараев» современности. В вопросе дизайна французский универсал даст фору многим более статусным и дорогим «вагончикам». При всем при этом он также неплохо укомплектован передовыми технологиями. И несмотря на его принадлежность к гольф-классу может похвастать завидной практичностью.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Как и ожидалось, 308 SW оказался заметно более габаритным, чем его недавно дебютировавший собрат в кузове хэтчбек. В сравнении с ним «сарай» вырос в длину на добрых 280 мм, из которых почти 60 пришлись на колесную базу. Вот в чем заключается неоспоримый плюс модульных платформ — можно малой кровью «растянуть» автомобиль, переведя его по сути в более крупный сегмент. В итоге «от носа до хвоста» французский универсал насчитывает добрых 4 640 мм, а максимальная вместимость его багажного отсека равняется 1 634 мм. Для большего удобства инженеры добавили функцию складывания задних кресел прямо из багажника.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Самая сильная сторона новичка — это его харизматичная внешность. Громадные клыки диодных огней, растянувшиеся до самой земли, а также чертовски сложная радиаторная решетка намертво приковывают внимание к Peugeot 308 SW. Мускулистый капот, раздутые крылья и аж два спойлера в хвостовой части — такой набор пришелся бы впору породистому суперкару! Добавьте к этому приземистый по меркам «вагончиков» силуэт кузова и сложную архитектурную оптику спереди и сзади — и получите один из самых ярких и впечатляющих универсалов на рынке. И все это за относительно доступные (в сравнении с премиальными брендами) деньги.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Заглянув в салон нового Peugeot 308 SW словно переносишься в отдаленное будущее. Даже по нынешним меркам, когда все уже привыкли к крупным дисплеям и цифровым «приборкам», передняя панель «сарая» выглядит футуристично. Не каждый концепт-кар щеголяет таким интерьером, а тут серийная модель... Музыкальное сопровождение должно быть соответствующим — опционально будет доступна люксовая аудиосистема с 10 динамиками и полноценным усилителем. А чтобы в затяжных путешествиях всем пассажирам хватило зарядных станций для гаджетов, в салоне 308 SW имеется аж 4 USB-порта.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Моторная гамма у универсала довольно обширная. Базовым является бензиновый 1,2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 110 или 130 сил в зависимости от степени форсировки. Следом за ним идет 1,5-литровый дизель на 130 сил. Примечательно то, что дизельный двигатель сочетается и с 6-скоростной «механикой», и с 8-диапазонным «автоматом». Тогда как 110-сильный бензиновый вариант можно будет получить только на «ручке», а 130-сильный — только на «автомате». Помимо традиционных моторов в гамме будут и гибриды. Силовая установка построена на базе 1,6-литрового бензинового двигателя, мощность которого зависит от давления наддува и достигает 150 или 180 сил. Также в связку входят 110-сильный электромотор и батарея на 12,4 кВт. Гибриды смогут не только чертовски быстро набирать скорость, но и проходить до 60 км в сугубо электрическом режиме.

Peugeot представили безумно красивый и вместительный универсал

Собирать новый Peugeot 308 SW будут на родине марки во Франции, продажи должны начаться уже к концу текущего года. Чуть позже мы узнаем и цены на красивую новинку.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.