Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Поделиться материалом:

За последние двадцать лет Mazda сделала огромный скачок вперед. Еще в конце 90-х — начале 2000-х японская компания выпускала простые и незатейливые автомобили, которые едва ли могли на равных соперничать с европейскими представителям среднего ценового класса. Однако сегодня мы знаем совершенно другую Mazda – яркие, динамичные и технологически продвинутые машины, которые становятся образцами для подражания. Настал тот момент, когда крепкого положения в среднем классе японцам уже недостаточно... Следующая цель — премиальный сектор.

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Играть на поле, где десятилетиями правят бал BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Lexus и прочие — задача на первый взгляд невыполнимая. Но взять тот же Hyundai: захотели попасть в премиум-класс — вложились по полной программе в бренд Genesis и успешно пересадили многих «фанатов» породистых немцев на свои кроссоверы и седаны. Так чем Mazda в этом вопросе хуже?

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Разведку боем в новом для себя мире автомобилестроители из Хиросимы решили провести на новом среднеразмерном кроссовере CX-60. Новичок по размерам сопоставим с популярным Mercedes-Benz GLC: длина «шестидесятки» составляет 4 745 мм, ширина — 1 890 мм, а высота — 1 670 мм. Колесная база при таких габаритах насчитывает 2 870 мм. Японские проектировщики выбрали классическую компоновку силовой сцепки, что, опять же, должно подчеркнуть принадлежность к высшему обществу. Двигатель под капотом установлен продольно движению, а коробка передач ориентирована на передачу момента к задней оси. Правда, все Mazda CX-60 по умолчанию будут иметь полный привод, но сути дела это не меняет. В передней подвеске применили конструкцию с двойными рычагами, тогда как задняя оказалась более сложной многорычажной. Правда, учитывая стремление японцев отхватить кусочек пирога нового для себя класса, кажется странным, что они не предусмотрели на CX-60 ни пневматической подвески, ни адаптивных амортизаторов. Только старые-добрые пружины, да система подавления кренов кузова.

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

На старте продаж Mazda CX-60 получит одну-единственную силовую установку — и ту гибридную. В основе — 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G на 2,5 литра. Его дополняют электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также батарейный блок на 17,8 кВт-ч. Итого суммарная отдача составляет 327 сил и 500 Нм крутящего момента. На одной чистой электротяге кроссовер сможет преодолеть 63 км пути, а в режиме боевой готовности сумеет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Паспортный расход горючего топлива в смешанном цикле — всего 1,5 литра на «сотню».

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент

Особое внимание было уделено интерьеру и качеству отделочных материалов. Вот тут японцы попали в точку. Ведь премиум на то и премиум — дьявол кроется в деталях. А тут вам и металл, и дерево, и обилие разных тканей. В топовых версиях кресла будут обшиты дорогой кожей Nappa. О всевозможных опциях и технологических изюминках говорить не будем — они тут в достатке. А вот цена японского первопроходца неприятно удивляет — нижняя планка на уровне 47,4 тысячи евро! За «полный фарш» придется выложить почти 53 тысячи евро...

Новая Mazda CX-60: Японская заявка в премиальный сегмент
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.