Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Поделиться материалом:

Вот что за несправедливость?! В очередной раз презентуют стильный, технологически продвинутый и, самое главное, недорогой автомобиль, и в очередной раз он со свистом пролетает мимо российского рынка... Нет, речь не о новой модели Renault (в случае с французским брендом описанная выше ситуация раскрывается наиболее ярко). На этот раз отличились ребята из Kia.

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Каждому жителю нашей страны хорошо знаком бюджетный седанчик Rio. С виду машина спорная, технически ничего особо примечательного в ней нет, разве что цена по нынешним меркам условно доступная. Но далеко не все знают, что в Старом Свете у этого самого седана есть куда более привлекательный и изысканный родственник в кузове хэтчбек. Именно ему и были прописаны омолаживающие процедуры.

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Kia Rio с европейской пропиской однозначно выглядит лучше, нежели российский седан. Причем с любого ракурса. Формы передней и задней оптики более плавные и лаконичные, а с обновлением фары обрели полностью светодиодную архитектуру. Бампер художники сделали злее и «зубастее», а глухую черную радиаторную решетку слегка сузили. В результате получили более стремительный «передок». В такт ему напевает и задняя часть хэтчбека: погоду здесь делают практически отсутствующий свес, немного поддернутый вверх бампер и лихо заваленная стойка кузова. Заряженная версия GT очень пошла бы Rio в этом кузове...

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Но не внешностью единой выделяется европейский Kia Rio. Под капотом у него тоже скрыт сюрприз. Главной новостью стало то, что доступный городской хэтч примерил на себя гибридный «костюмчик». В основе силовой установки лежит небольшой 1-литровый бензиновый мотор серии T-GDi на 100 л.с., в связку к которому внедрили 48-вольтовый стартер-генератор. Задача гибридной надстройки — помогать хэтчбеку резвее разгоняться, экономить топливо и беречь природу вокруг, снижая выбросы CO2. Плюс, выполнять роль системы «старт-стоп». Да, и мы сейчас продолжаем говорить о Rio...

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Этот же мотор покупатель при желании сможет получить и без электрической составляющей, тогда как базовым вариантом станет 1,2-литровый «атмосферник» с 84 силами на борту. Младшему мотору полагается только 5-ступенчатая «механика», турбированный агрегат можно будет получить как с 6-скоростной ручной коробкой, так и с 7-диапазонным «роботом». А для топовой гибридной версии припасли новейшую роботизированную коробку iMT.

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

По степени развития интеллекта хэтч снова на голову превосходит наш седан. Обновленному Rio открыт доступ к новой продвинутой «мультимедийке» с 8-дюймовым экраном и целому арсеналу систем безопасности. В их числе: передовой круиз-контроль, системы предотвращения фронтальных столкновений и контроля рядности движения. Плюс, обновленный хэтч умеет следить за машинами не только впереди, но и позади себя.

Самое интересное то, что в цене европейский хэтчбек не так уж сильно превосходит положенный нам седан. Но почему-то по остальным фронтам укладывает его на обе лопатки. Разве что багажник у седана по паспорту больше. Видимо, чтобы рассаду на дачу удобнее было возить...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.