Из-под пера Гордона Мюррея вышел очередной шедевр

Поделиться материалом:

Фанаты скорости и ценители автомобильного искусства со всего мира еще не успели сместить фокус внимания с шедеврального суперкара GMA T.50, вышедшего в свет совсем недавно, а господин Мюррей и его команда уже подготовили новый автомобиль. Под именем Т.33 скрывается более спокойный и комфортабельный, нежели 50-я модель, суперкар, который с опережением получил статус одного из лучших купе класса гран-туризмо. Что же за магия скрывается под утонченным кузовом нового творения GMA, что заставляет сердца и умы людей трепетать?

Из-под пера Гордона Мюррея вышел очередной шедевр

Ясное дело — на первом месте в этой машине стоит техническая составляющая. Но ее мы оставим на десерт, сперва же внимательно рассмотрим новичка снаружи. Не будет преувеличением сказать, что Т.33 — один из красивейших автомобилей, который сегодня можно купить на рынке. Утонченным и легким силуэтом кузова с выступающей стеклянной капсулой пассажирского отсека можно любоваться часами напролет... Аэродинамическая эффективность при постройке подобных машин всегда стояла в приоритете, и GMA T.33 не является исключением. Но, черт возьми, как же он красив! Как пронзителен «взгляд» головных фар с четырьмя крупными «зрачками». Как проста и восхитительна задняя часть машины. Насколько точно подобраны к облику колесные диски. Подобная картина наблюдается и внутри машины: многочисленные ретро-детали удачно переплетаются с современными решениями. Чего стоит одна только «баранка» с тонкими нижними спицами. А селектор переключения передач — он точно не из 60-х годов прошлого века? При этом перед глазами водителя находятся два крупных дисплея, которые вместе с большим аналоговым тахометром составляют приборную панель.

Из-под пера Гордона Мюррея вышел очередной шедевр

GMA T.33 создан на основе легкого и прочного монокока из углепластика с крепкой алюминиевой рамой внутри. Схема подвески построена на двойных поперечных рычагах. Великолепный бензиновый V12 объемом 3,9 литра не просто приводит в движение задние ведущие колеса — он также является весомой частью шасси. Мотор, как и положено чистопородному суперкару, расположен по центру кузова и его характеристики впечатляют: отдача в 615 л.с. (у старшего в семействе T.50 почти на 50 сил больше) при массе в 1 100 кг. Точных динамических характеристик представители компании пока не раскрывают, но и без того понятно, что угнаться за Т.33 смогут очень немногие. Примечательно то, что 75% пикового крутящего момента доступно уже при 2 500 об/мин! При этом мотор способен легко раскручиваться до 10 500 об/мин! Взаимодействовать со столь впечатляющим силовым агрегатом может как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и роботизированная с аналогичным числом ступеней.

Из-под пера Гордона Мюррея вышел очередной шедевр

В планах британской компании выпустить всего сто GMA T.33, причем часть машин будет с правым рулем, а другая — с левым. Не стоит сомневаться в том, что вся сотня автомобилей найдет своих хозяев, даже учитывая внушительный ценник — за новинку просят без малого 1 370 000 фунтов, что в переводе на наши деньги составляет почти 145 миллионов рублей.

Из-под пера Гордона Мюррея вышел очередной шедевр
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.