Трепещи, F-150 Lightning – на сцену выходит батарейный Silverado!

Поделиться материалом:

Эра автомобилей, движимых электрической энергией, неумолимо наступает. Лишнее тому подтверждение — это значительное расширение классов, в которых сегодня играют электрокары. Мы можем увидеть и компактные городские авто, и большие представительские седаны, и разнообразные кроссоверы, и быстрейшие суперкары, и даже коммерческий транспорт, приводимые в движение электромоторами. Позднее других электромобили проникли в святая святых моторов на традиционных видах топлива — сектор больших американских пикапов. Сперва появились Hummer EV, Tesla Cybertruck и прочие творения разных стартапов. Затем в игру вступил Ford, явив миру безупречный F-150 Lightning. Теперь же настал черед другого заокеанского мастодонта — Chevrolet, показать свои способности в деле постройки электрического «грузовичка».

Трепещи, F-150 Lightning – на сцену выходит батарейный Silverado!

Итак, встречаем электропикап Chevrolet Silverado, у которого есть все шансы стать королем продаж в классе. Американцы анонсировали сразу две версии «Сильвера»: WT – эдакая неприхотливая рабочая единица; RST – гораздо более богатое и производительное исполнение. Внешне автомобили различаются более чем значительно. Так, Silverado WT спереди наглухо закрыт панелями из некрашеного пластика и обут в простецкие штампованные колеса. Он сразу воспринимается как максимально утилитарный транспорт. Тогда как RST напротив, всеми силами пытается показать, какой он эффектный и атлетичный. Такой «грузовичок» получит растянувшуюся во всю ширину «лица» светодиодную полосу, красивые диски и яркие оттенки кузова.

Трепещи, F-150 Lightning – на сцену выходит батарейный Silverado!

Похожая картина наблюдается и в интерьерах. Несмотря на одинаковую архитектуру передней панели, WT-шка отделана простым пластиком, имеет не сильно функциональное рулевое колесо, но зато щеголяет цифровым «щитком» приборов и большим дисплеем мультимедийного комплекса. В RST все совсем иначе. Тут и материалы отделки куда богаче, и цветовые акценты расставлены умело, а оба экрана перед водителем имеют большую диагональ и предоставляют больше возможностей.

Трепещи, F-150 Lightning – на сцену выходит батарейный Silverado!

Что касается технической стороны вопроса, тут различия продолжаются. В арсенале Silverado WT имеется 517 электрических сил и 834 Нм крутящего момента. При этом производитель заявляет, что эта версия сможет спокойно буксировать прицепы массой до 3 630 кг. А позднее на рынок выйдет модификация, способная тащить за собой 9 070 кг груза! У RST силовая установка значительно мощнее — отдача достигает 673 л.с. и 1 057 Нм момента. В результате тяжеленный пикап с места до 100 км/ч ускоряется всего за 4,5 секунды.

Трепещи, F-150 Lightning – на сцену выходит батарейный Silverado!

Батарейный блок у обеих моделей будет одинаковым, как и запас хода. Согласно документации, на полном заряде электрический Silverado сможет преодолеть почти 645 км. Тогда как максимальная дальнобойность того же Ford F-150 Lightning составляет 482 км. Опять же, никаких различий между WT и RST нет и в плане типа привода — обе версии по умолчанию будут иметь полноприводную трансмиссию.

Трепещи, F-150 Lightning – на сцену выходит батарейный Silverado!

Зато в цене разница между братьями внушительная. За базовый Chevrolet Silverado WT попросят 40 000 долларов, тогда как начальная стоимость RST в момент запуска продаж, будет находиться на уровне 105 000 долларов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.