Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Поделиться материалом:

Американцы представили миру новое поколение популярного «грузовичка» Chevrolet Colorado. Разумеется, пикап стал более прогрессивным и габаритными, но в то же время лишился кое-чего важного.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Colorado получил актуальный дизайн экстерьера с мощным мускулистым кузовом, узким прищуром головных фар и агрессивной решёткой радиатора. Примечательно, что на выбор покупателям предложат сразу три разные версии автомобиля, у которых помимо внешнего вида будут существенные различия и в технологическом оснащении. Зваться они будут Z71, Trail Boss и ZR2. Просто для справки — величина дорожного просвета самой «асфальтовой» модификации составляет 227 мм, а клиренс самого «вездеходного» варианта равен уже 272 мм. За счёт использования разных передних бамперов создателям удалось также существенно улучшить проходимость. Так угол въезда увеличился с 29,1 до 38,3 градуса. Помимо прочего на разных модификациях установят различные колёса, плюс значительно перекроят настройки подвески. А версии Trail Boss и ZR2 бонусом получат в штатное оснащение самоблокирующийся задний дифференциал.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Внутреннее убранство у всех трёх модификаций Colorado будет идентичным: уже в «базе» идут 8-дюймовая цифровая «приборка» и 11,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, минимальное число физических клавиш на передней панели, мультифункциональный руль и «шайба» переключения ездовых профилей. Дизайн интерьера в целом прост и лаконичен, как и подобает настоящему работяге.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Отдельного рассмотрения заслуживает грузовая платформа пикапа, сил в её доработку было вложено немало. Кстати, раньше покупатели могли выбирать тип кабины и размеры грузовой части, но теперь такая опция недоступна. Все новые Colorado будут идти исключительно с двухрядной кабиной и более коротким грузовым кузовом. При этом длина пикапа составляет чуть больше 5,4 метра, а величина колёсной базы равняется 3 338 мм. Что касается самого «багажника», в нём имеется сразу восемь такелажных петель для надёжной фиксации грузов, розетка на 110 вольт, специальные рейки для удобной перевозки велосипедов и даже вместительный герметичный отсек с функцией охлаждения.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Американцы не только отняли у будущих покупателей возможность выбрать нужную им конфигурацию кузова, но и оставили всего один мотор, тогда как раньше под капот «Колорадо» можно было установить аж три разных силовых агрегата. Отныне движущей силой «грузовичка» станет 2,7-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, отдача которого составляет 240, либо же 314 сил в зависимости от степени форсировки. Крутящий момент тоже существенно различается — 351 или 582 Нм. При подобных цифрах говорить о какой-либо феноменальной надёжности, которой раньше так славились американские пикапы, уже не приходится. В паре с наддувным двигателем будет работать 8-ступенчатый «автомат», а также подключаемый полный привод.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

В продажу новый «грузовичок» должен выйти уже в начале будущего года, ближе к тому времени руководство Chevrolet обнародует и прайс-лист.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.