Audi A4 прошел сквозь процедуру существенного обновления

Поделиться материалом:

Представителям «Большой немецкой тройки» нельзя расслабляться ни на минуту. Дашь слабину — и соперники моментально окажутся на шаг впереди. Посему, что Mercedes-Benz, что BMW, что Audi, стараются всеми силами сохранить «свежесть» своих локомотивов продаж. Бесспорно, семейство A4 для Audi — один из основных источников дохода. А значит и обновляться оно должно постоянно.

Audi A4 прошел сквозь процедуру существенного обновления

Стоит отметить, что в прошлом году A4 уже проходил через легкое обновление. Но тогда дело ограничилось по большей части лишь оснащением. Сейчас же мы можем с чистой совестью говорить о полноценном рестайлинге. Создатели потрудились не только над технической составляющей, но и существенно доработали облик модели. Изменился рисунок бамперов спереди и сзади, как и вид радиаторной решетки. Головная и задняя оптика — полностью новые. Примечательно, что «взор» обновленного A4 стал более открытым и ясным, тогда как прежние версии оснащались все более и более узкими фарами. Светотехника спроектирована на основе светодиодов и выделяется яркой «штриховой» отделкой стоп-сигналов и ходовых огней. Помимо этого, художники доработали боковые элементы кузова, изменив размер и форму выштамповок.

Audi A4 прошел сквозь процедуру существенного обновления

Главным, пожалуй, изменением стала корректировка моторной гаммы. Долгое время являвшийся базовым 1,4-литровый турбированный агрегат канул в небытие. Теперь же роль стартового мотора примерит на себя 2-литровый бензиновый двигатель, дополненный 12-вольтовым стартер-генератором. В зависимости от исполнения мощность составит 150, 190, либо же 245 л.с. Дизелей будет доступно два: базовый при двух литрах объема выдает 190 сил, а более серьезный 3-литровый V6 сможет похвастать уже 231 л.с. Но и это еще не все. Традиционная «злая» версия S4 также может быть укомплектована как бензиновым 3-литровым V6 на 354 силы, так и еще одним дизельным V6 на 3 литра, который, правда, имеет и турбонаддув, и электрокомпрессор, что позволило довести отдачу до 347 сил. Куда больше поражает тяга данного мотора — целых 700 Нм! Этого хватит, чтобы сдвинуть с места небольшой дом...

Audi A4 прошел сквозь процедуру существенного обновления

Коробок передач будет предложено аж три: помимо традиционной «механики» покупатели смогут выбрать 7-диапазонный «робот» или 8-ступенчатый «автомат». А как вам сразу пять различных вариантов исполнения подвески? Разумеется, есть среди них и продвинутая адаптивная, и точная, как оптический прицел, спортивная. Приплюсуйте к этому богатству выбора новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым экраном и функцией голосового управления, опциональную цифровую приборную панель и массу прочих систем и опций. Кажется, создатели обновленной Audi A4 даже немного перестарались. Чем же теперь сможет удивить покупателей полноценное новое поколение популярной модели, которое должно появиться на свет через пару лет?

Audi A4 прошел сквозь процедуру существенного обновления

Но это вопрос дней будущих. А в настоящем мы имеет то, что в Европе обновленная A4 уже практически поступила в продажу. До наших необъятных земель новинка доберется немного позже. Исходя из прогнозов — в начале следующего года.

Audi A4 прошел сквозь процедуру существенного обновления
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.