Тест драйв Mazda CX-9

Правила форума | Новые сообщения

11.12.2015, 21:56
DAS 
DAS

Администратор

Здравствуйте! Наше новое, интересное видео. Смотрим и обсуждаем тут.

08.01.2016, 20:27
Гость сайта

Хочется внести свои 5 копеек... Скажу сразу, я - владелец этого тестового авто и езжу на ней уже три года. На тест привез её мой сын. С автором теста согласен в следующем: 1.  "Хочу такой номерной знак". Действительно, знак редкий, он мне достался абсолютно бесплатно при регистрации в салоне. Можно сказать, просто повезло. 2. "Раздатка - расходный материал". Не могу прокомментировать, поскольку это первая моя полноприводная машина и сравнить надежность её раздатки не с чем. Сейчас на одометре 50 т.км. - раздатка справно работает. Может быть, этот миф о раздатке достался от ранних СХ-9. А, может, и не миф - время покажет... 3. "В этой машине нет очешника". Да. увы, это так. В этой огромной машине очешник пал жертвой микрофонов hasds-free. В машинах без этой опции очешник есть и располагается на потолке рядом с плафоном освещения. Моя машина в полной комплектации, поэтому пришлось "колхозить" очешник на ручке двери. Я согласен а автором в части того, что Мазде следовало бы предусмотреть больше места под ящички-полочки-ниши, благо место-то позволяет. Один размер бардачка о многом скажет... 4. "Жесткая машина". Да, это "фирменный" маздовский стиль. Баланс управляемости - комфорности Мазда всегда смещает в сторону управляемости. Так было на Мазде626, также и в Мазде6 и абсолютно также в CX-9. Эти машины прошли через мои руки-ноги. Правда, в последнем случае, поскольку CX-9 Мазда позиционирует как премиум-класс, то комфортности подвески значительно добавилось, по сравнению с Маздой6 и совсем не в ущерб управляемости (естественно, с поправкой на 2.5 тонны её массы). 5. "Двигателя этой машине хватит всегда". Безусловно, да! Ради этого звука и динамики разгона часто грешу топить тапку в пол на безопасных участках. Кстати, это коррелирует и со следующим пунктом. 6. "Тормоза ника