Тест драйв Mazda CX-9

Правила форума | Новые сообщения

11.12.2015, 21:56
DAS 
DAS

Администратор

Город: Волгоград

Здравствуйте! Наше новое, интересное видео. Смотрим и обсуждаем тут.

08.01.2016, 20:27
Гость сайта

Хочется внести свои 5 копеек... Скажу сразу, я - владелец этого тестового авто и езжу на ней уже три года. На тест привез её мой сын. С автором теста согласен в следующем: 1.  "Хочу такой номерной знак". Действительно, знак редкий, он мне достался абсолютно бесплатно при регистрации в салоне. Можно сказать, просто повезло. 2. "Раздатка - расходный материал". Не могу прокомментировать, поскольку это первая моя полноприводная машина и сравнить надежность её раздатки не с чем. Сейчас на одометре 50 т.км. - раздатка справно работает. Может быть, этот миф о раздатке достался от ранних СХ-9. А, может, и не миф - время покажет... 3. "В этой машине нет очешника". Да. увы, это так. В этой огромной машине очешник пал жертвой микрофонов hasds-free. В машинах без этой опции очешник есть и располагается на потолке рядом с плафоном освещения. Моя машина в полной комплектации, поэтому пришлось "колхозить" очешник на ручке двери. Я согласен а автором в части того, что Мазде следовало бы предусмотреть больше места под ящички-полочки-ниши, благо место-то позволяет. Один размер бардачка о многом скажет... 4. "Жесткая машина". Да, это "фирменный" маздовский стиль. Баланс управляемости - комфорности Мазда всегда смещает в сторону управляемости. Так было на Мазде626, также и в Мазде6 и абсолютно также в CX-9. Эти машины прошли через мои руки-ноги. Правда, в последнем случае, поскольку CX-9 Мазда позиционирует как премиум-класс, то комфортности подвески значительно добавилось, по сравнению с Маздой6 и совсем не в ущерб управляемости (естественно, с поправкой на 2.5 тонны её массы). 5. "Двигателя этой машине хватит всегда". Безусловно, да! Ради этого звука и динамики разгона часто грешу топить тапку в пол на безопасных участках. Кстати, это коррелирует и со следующим пунктом. 6. "Тормоза никакие". Да, уже "сжег" вторые диски. Передние тормоза - явный прокол Мазды, они не соответствуют массе машины и горят, как шведы под Полтавой! Первые, "родные" диски, сжег на подъездной дорожке к даче (прямик - Z-образный поворот, затем снова прямик). После замены тормозных дисков сталался ездить аккуратнее, тем не менее, снова тормоза сгорели. Буду отказываться от оригинала и сегодня заказал немецкие диски и колодки от Rotor. 7. "Комфортое водителькое место". Да, это правда. Обзор, посадка, кресло, руль - просто на высоте! Проехать 1500 км и не устать - это от этой жизни. 8. "Огромный багажник". Да. факт. Домашний скарб, розы жены, теща, две кошки и ещё полно всего - это наша тема. Едем все, и никаких проблем. 9. "Низкие кресла заднего ряда". Да, правда. Теща, поскольку это её место, сразу отметила этот факт. Тем не менее, на вопрос "как вам там?" отвечает - "все нормально". Вероятно, это дело привычки. С чем не согласен. 1. "Коробка тупит". Она не тупит, она новая и адаптивная. По пути на этот тест машина проехала 100 км от Москвы до Коломны по трассе, причем последние 50 км под управлением сына, у которого кроме автомобиля размером Мазды3, другой машины не было. Естественно, это была супер-спокойная езда, когда от коробки требовалась максимальная экономия топлива и минимум драйверских ускорений. Если на этой коробке часок "позажигать" , то, полагаю, что эффект будет другой. Мое субъективное мнение - резвости коробки вполне хватает и в городе и на трассе. 2.  Удивление автора теста о расходе топлива также связано с новой коробкой. По заявлению производителя, новая коробка позволяет экономить до 10% тполива. Да, эта машина экономичнее мазды СХ-7!. При крейсерской скорости на круиз-контроле 140 км/ч на трассе Луховицы - Москва, расход топлива составляет 12.5 литров на 100 км. По городу - специально не мерил, но компьютер показыает 13.5 л/100 км.    Сухой остаток. Александр, судя по количеству "согласен-не согласен", ваш тест - действительно честный тест драйв". Спасибо.  

04.02.2016, 01:30
ЧТД 

Александр Сошников

Спасибо за такой подробный и качественный коментарий!


Оставьте ответ

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика