Вопрос №177


У меня вопрос как узнать битый ли автомобиль, если был сделан качественный ремонт. После просмотра серии о покупки б/у, у меня была возможность побывать на сервисе у дилера. После кузовного ремонта автомобиль загнали на пост диагностики, где я смог его тщательно осмотреть. Из замеченных косяков: 1. Был сор под лаком 2. Разные зазоры в стыке передних крыльев и стоек 3. Новый пластик под капотом 4. Какое то средство похожее по цвету на канифоль, на которое указал кузовщик, сказав что это вызвало бы у него подозрение. Косяков которых не было. 1. Герметик на капоте присутствовал 2. Краски на пластиковых деталях и под арками не было. 3. Краска на болтах без следов снятия 4. Лонжероны на вид и при пальпации не вызвали опасений.Кузовщик тоже не смог указать место сварки, хотя знал что старый лонжерон вырезался и вваривался новый. Как я узнал от того же кузовщика, удар был серьёзный, в левое крыло, погнуло оба лонжерона под 45 градусов. Пришлось восстанавливать все подкапотное пространство. Можно ли все таки разоблачить это авто? P.S. Осмотрел другой автомобиль, был ли он в серьезном ДТП я не знал. При осмотре внешнего ЛКП сора не заметил, да и других дефектов не было, из чего я сделал вывод что авто не бито. Но вспомнив что я еще не посмотрел стойки дверей, открыл дверь пригляделся к ней и увидел сор. Перепроверил ЛКП дверей, оно было в порядке. Других косяков при повторном осмотре этой части тоже не обнаружил. Что это могло быть? И стоит ли это авто покупать?

0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика