Новый Rolls-Royce Phantom: Да здравствует Король!


Англичане редко балуют публику новыми моделями. Даже очень редко. Как и обновлением существующих. Взять, например, флагманский седан Phantom. За практически столетнюю историю, модель сменила лишь восьмое поколение. И это при том, что выпускались «Фантомы» практически без перерывов. Но видимо время пришло, и легендарная британская марка представила широкой публике ту самую, новую, уже восьмую по счету генерацию топовой «четырехдверки» для сильных мира сего.

Новый Rolls-Royce Phantom: Да здравствует Король!

Внешне Rolls-Royce Phantom практически не изменился, дизайнеры лишь чуть подретушировали ему «лицо» в соответствии с последними модными тенденциями. Так, к примеру, «глаза» у седана отныне не ксеноновые, и даже не светодиодные, а лазерные, с великолепной светящейся рамкой. Величественная решетка радиатора осталась на своем месте, правда теперь она является неотъемлемой частью кузова, а не выдается вперед, как было ранее. В целом передняя часть машины стала чуть менее угловатой и более привлекательной для взгляда. По бокам и сзади перемены также чисто символические, их обнаружить сможет разве что истинный фанат английской компании.

Новый Rolls-Royce Phantom: Да здравствует Король!

А вот в салоне обновок побольше. На смену красивым, но все же аналоговым шкалам приборов пришла современная цифровая «приборка», диагональ экрана которой составляет внушительные 12,3 дюйма. Помимо этого дисплея на центральной консоли имеется еще один поменьше, который выдвигается прямиком из передней панели. Еще по одному здоровенному сенсорному монитору есть у каждого из задних пассажиров. Галерка, как и прежде, насчитывает всего два посадочных места. Перечислять все опции, коими располагает задняя часть «Фантома» нет никакого смысла — так есть попросту все, что только может быть в автомобиле. И даже более того.

Мотор на седане также претерпел значительные перемены. Это все тот же здоровенный бензиновый V12 объемом 6,75 литра, но теперь он выдает солидные 571 л.с. и аж 900 Нм момента. Такая отдача стала возможна благодаря основательной «перетряске» внутренностей двигателя и двум турбинами, которые заняли почетное место в королевском подкапотном пространстве. Несмотря на то, что весит новый Phantom без малого 2,6 тонны, с места до 100 км/час он ускоряется всего за 5,3 секунды. Во многом, конечно, это заслуга отменного 8-скоростного «автомата» от знатоков из ZF.

Новый Rolls-Royce Phantom: Да здравствует Король!

Интересно еще и то, что со сменой поколений «Фантом» стал короче, но при этом выше и шире предшественника. Правда, ненамного. Помимо этого, новый флагманский «Роллс» обзавелся системой слежения за дорожным полотном, по типу той, что использована на новой Audi A8. Британцы назвали ее Magic Carpet, то бишь «волшебный ковер». Суть сводится к тому, что установленная спереди камера сканирует дорогу перед носом машины и в случае возникновения неровностей дает сигналы электронике на перенастройку подвески.

Новый Rolls-Royce Phantom: Да здравствует Король!

В продажу новый флагман британской автомобильной промышленности поступит не раньше осени текущего года. Что до цены, то она возрастет примерно на 50 тысяч английских фунтов. В рублевом эквиваленте начальная стоимость нового «Фантома» составит порядка 31 500 000 рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика