Новый Rolls-Royce Phantom: Да здравствует Король!
Англичане редко балуют публику новыми моделями. Даже очень редко. Как и обновлением существующих. Взять, например, флагманский седан Phantom. За практически столетнюю историю, модель сменила лишь восьмое поколение. И это при том, что выпускались «Фантомы» практически без перерывов. Но видимо время пришло, и легендарная британская марка представила широкой публике ту самую, новую, уже восьмую по счету генерацию топовой «четырехдверки» для сильных мира сего.
Внешне Rolls-Royce Phantom практически не изменился, дизайнеры лишь чуть подретушировали ему «лицо» в соответствии с последними модными тенденциями. Так, к примеру, «глаза» у седана отныне не ксеноновые, и даже не светодиодные, а лазерные, с великолепной светящейся рамкой. Величественная решетка радиатора осталась на своем месте, правда теперь она является неотъемлемой частью кузова, а не выдается вперед, как было ранее. В целом передняя часть машины стала чуть менее угловатой и более привлекательной для взгляда. По бокам и сзади перемены также чисто символические, их обнаружить сможет разве что истинный фанат английской компании.
А вот в салоне обновок побольше. На смену красивым, но все же аналоговым шкалам приборов пришла современная цифровая «приборка», диагональ экрана которой составляет внушительные 12,3 дюйма. Помимо этого дисплея на центральной консоли имеется еще один поменьше, который выдвигается прямиком из передней панели. Еще по одному здоровенному сенсорному монитору есть у каждого из задних пассажиров. Галерка, как и прежде, насчитывает всего два посадочных места. Перечислять все опции, коими располагает задняя часть «Фантома» нет никакого смысла — так есть попросту все, что только может быть в автомобиле. И даже более того.
Мотор на седане также претерпел значительные перемены. Это все тот же здоровенный бензиновый V12 объемом 6,75 литра, но теперь он выдает солидные 571 л.с. и аж 900 Нм момента. Такая отдача стала возможна благодаря основательной «перетряске» внутренностей двигателя и двум турбинами, которые заняли почетное место в королевском подкапотном пространстве. Несмотря на то, что весит новый Phantom без малого 2,6 тонны, с места до 100 км/час он ускоряется всего за 5,3 секунды. Во многом, конечно, это заслуга отменного 8-скоростного «автомата» от знатоков из ZF.
Интересно еще и то, что со сменой поколений «Фантом» стал короче, но при этом выше и шире предшественника. Правда, ненамного. Помимо этого, новый флагманский «Роллс» обзавелся системой слежения за дорожным полотном, по типу той, что использована на новой Audi A8. Британцы назвали ее Magic Carpet, то бишь «волшебный ковер». Суть сводится к тому, что установленная спереди камера сканирует дорогу перед носом машины и в случае возникновения неровностей дает сигналы электронике на перенастройку подвески.
В продажу новый флагман британской автомобильной промышленности поступит не раньше осени текущего года. Что до цены, то она возрастет примерно на 50 тысяч английских фунтов. В рублевом эквиваленте начальная стоимость нового «Фантома» составит порядка 31 500 000 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.