Тест драйв Toyota Crown 175 2JZ-FSE

Поделиться материалом:

Toyota Crown 175 2JZ-FSE является одиннадцатой моделью. Говорят что это последняя модель настоящего Крауна. Комплектация самая жирная. В отличие от своих предшественников он заднеприводный. Автомобиль 2000-х годов выпуска. По дизайну это конечно на любителя. Некоторые детали близки к мерседесу например: стойка, задняя часть, двери. Передок — тоётовский, передняя часть, квадратные фары. Как спереди, так и сзади очень большой свес, по-этому хочется побольше колеса. Открываем капот, у нас конечно же пневмоупоры. Здесь стоит классический, всеми любимый моторчик 2JZ-FSE, присутствующий фазовращатель на выпуске. Кроме насоса высокого давления здесь больше нечему ломаться, то есть нужно заправляться нормальным топливом. Мощность здесь три литра, рядная шестерочка, чугунный блок, алюминиевая башка, двести двадцать лошадок по паспорту. Таких годов машина редко попадается в хорошем состоянии, но если все-таки это случилось, то она будет стоять не менее 500-600 тысяч рублей. Есть все электронные системы, которые присутствуют в современных автомобилях. Курсовая устойчивость, нулевая зона здесь довольно четкая. Коробка передач — пятиступенчатый автомат. Очень хочется отметить легкую починку авто, здесь все просто. Все сделано на качество, чувствуется, что это не какая-то китайская тачка, ведь вес 2 тонны. Вывод: этот автомобиль заслужил ездить по лучшим в мире дорогам.

Тест драйв Toyota Crown 175 2JZ-FSE от Александра Сошникова. Видео обзор Toyota Краун 175 2JZ-FSE, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Toyota Crown 175 2JZ-FSE. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.