Тест драйв Opel Astra GTC 1.4 л

Поделиться материалом:

Самый первый раз концепт новинки предстал перед общественностью в 2010 году и сразу же завоевал положительные оценки и критиков, и общества. Начинка продемонстрировала технические нововведения, которые ранее были доступны в автомобилях классом выше.

На данном автомобиле устанавливают двигатели с объёмом от 1,4 л до 2 л. Рассмотрим две модификации Opel Astra GTC с объёмом двигателя 1,4 л — Turbo MT и Turbo AT.

Трёхдверные хетчбеки из Германии с элегантным силуэтом кузова и вместительным багажником являются достойными представителями своего класса. Вес автомобилей составляет 1850 кг.

Под капотом этих переднеприводных машин находится 4х рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 140 л.с. Коробка передач шестиступенчатая, в MT коробка механическая, а в AT — автомат. Так же различается время разгона до ста километров в час.

MT разгоняется за 9,9 секунд, а AT за 10,3 секунды. Максимально возможная скорость для обоих автомобилей составляет 200 км/ч, объём топливного бака — 56 литров.

Увеличение дорожного просвета и новая передняя подвеска урегулировала трудность с неполной поворачиваемостью, что была у GTC старого поколения. Появились жесткие пружины и новое адаптивное шасси. Теперь, водитель Astra GTC, нажав кнопку, настраивает двигатель на динамичную езду и повышает жёсткость амортизаторов.

Для комфортной поездки автомобили оснащены климат-контролем и кондиционером, встроена хорошая аудиосистема с DVD и поддержкой MP3, бортовой компьютер, датчики дождя. На зеркалах специальные противосолнечные козырьки.

Тест драйв Opel Astra GTC 1.4 л, 140 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Опель Астра GTC отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Опель Астра GTC 1.4 л, 140 л/с. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.