Тест драйв Nissan Primera

Поделиться материалом:

Nissan Primera (Ниссан Примера) известен своим нереально-космическим дизайном, причем, это относится как к внешнему виду автомобиля, так и к дизайну салона. Строгий стиль салона не вызывает нареканий. Кресла великолепно справляются с задачей — придать человеку максимально вертикальное положение при максимальном удобстве. Приборная панель выполнена с той же фантастической грацией. Никаких лишних верньер, все управление, от включения радио, до остановки кондиционера регулируется внутренним компьютером. Некоторое неудобство могут вызвать две особенности. Первая — приходится много раз нажимать кнопки для того, чтобы добиться эффекта, вторая — следует постоянно следить за дисплеем, подтверждая команды, отдаваемые электронному мозгу автомобиля. А если прибавить к этому то, что в не затонированном салоне дисплей иногда бликует на солнце, общение с «командным центром» Nissan Primera может вызвать известные трудности. Хотя, расположение всех элементов приборной панели призвано максимально соответствовать спортивному стилю автомобиля.

Nissan Primera выпускался на рынок в трехкузовном варианте. Речь идет о седане, универсале и хэтчбэке. Первое поколение авто оснащались пятиступенчатой коробкой передач, обновленная версия, имеющая двигатель SR20VE комплектовалась уже шестиступенчатой коробкой, с ручным управлением. Силовые агрегаты, используемые в линейке двигателей Primera, представляли собой карбюраторный на 1,6 литра, 1,8 и 2,0 с инжекторным впрыском. Позже появились модели с 2,5 литровым двигателем.

Машина Ниссан Примера удивительно уверенно держит трассу. Руль приятно располагается в руках, а выпуклая центральная часть и удобно расположенные функциональные переключатели, делают управление машиной необычайно комфортным.

Тест драйв Nissan Primera 1,8 л., 116 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера 1,8 л., 116 л/с. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.