Тест драйв KIA Sportage 3 T-GDI

Поделиться материалом:

Начиная выпуск третьего поколения автомобилей Kia Sportage, компания делала приоритет на дизельные модели, которые пользуются большой полярностью, но интересы поклонников бензиновых двигателей не были забыты. Особенно выделяется модификация кроссовера Kia Sportage T-GDI с бензиновым, четырехцилиндровым рядным мотором почти 2 литровым объемом, который оснащается, прямой подачей топлива в цилиндры и турбонаддувом, с помощью сразу двух турбин. Особенностью такого двигателя является и то, что для изготовления блока цилиндров и головки используется алюминий. Мощность такого двигателя 261 л. с.

Комплектовались таким двигателем полноприводные модификации Kia Sportage.

Для двигателя предназначены коробки передач двух типов: роботизированная, 6-ти ступенчатая, оснащенная функцией электронного управления или ручная с 6 передачами.

Габариты Kia Sportage T-GDI идентичны остальным моделям автомобилей третьего поколения. Автомобиль имеет в длину 4440 мм, обладает колесной базой длиной 2640 мм, кузов по ширине равен 1855 мм, размер по высоте 1646 мм, при этом учитываются рейлинги установленные на крыше.

Клиренс такого автомобиля равен 182 мм. Вес в зависимости от комплектации автомобиля составляет от 1985 до 2145 кг.

Укомплектованные двигателями такой мощностью кроссоверы Kia Sportage T-GDI изначально предназначались для продаж на собственном рынке Южной Кореи и на американском рынке.

Тест драйв KIA Sportage 3 поколения T-GDI, 280 л/c от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Спортаж 3 поколения T-GDI, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Спортаж 3 поколения T-GDI, 280 л/c. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.