Тест драйв Hyundai Elantra 2008 года

Поделиться материалом:

Модель Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2008 года радует своих владельцев сочетанием мощности, надежности и комфорта.

Оснащение

На Hyundai Elantra этого модельного года можно встретить 2 мотора. Все они бензиновые, различаются только объемом и некоторыми мелочами. Все силовые агрегаты в линейке потребляют бензин. Наиболее интересным считается топовый мотор объемом 2 литра. Помимо большого объема он имеет еще и многоточечный впрыск, что позволяет использовать топливо максимально эффективно. Другой двигатель объемом 1,6 комплектуется обычным инжектором.

Подвеска и рулевое управление

Трансмиссия представлена 5 МКПП, и четырехступенчатым автоматом. Последний является дополнительной опцией и на практике встречается не так уж и часто.

Спереди устанавливаются стандартные для современных автомобилей стойки Макферсон. Сзади используется полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Такое сочетание делает машину не только надежной, но и комфортной.

Управляется автомобиль с помощью рейки-шестерни. В помощь водителю установлен электроусилитель руля.

Дизайн

Внешне Hyundai Elantra очень смахивает на премиальное авто, коим на самом деле не является. Строгий дизайн делает машину популярной среди солидных людей. Интерьер салона очень прост. Здесь нет лишних линий, все просто и со вкусом. Материалы применяемые для отделки очень приятны на ощупь. Приборы и элементы управления расположены максимально удобно.

Тест драйв Hyundai Elantra 1.6 л., 105 л/с, 2008 года от Александра Сошникова. Видео обзор Хендай Элантра, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хендай Элантра 1.6 л., 105 л/с, 2008 года. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


50% считают, что статья полезна
50% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.