Тест драйв Ford Fiesta 2017

Поделиться материалом:

Форд Фиеста 2017, который выпускается в версиях седана и четырехдверного хэтчбека, предлагает живую управляемость и производительность, что делает приятным повседневное передвижение на автомобиле. Модель Фиеста ST еще более ориентирована на производительность благодаря спортивной подвеске и 197-сильному четырехцилиндровому двигателю. Но если вы не любитель адреналина, то вы всегда можете выбрать модель с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает удивительную производительность и отличную экономию топлива.

Более того, все Фиесты являются местом, где можно приятно провести время, с удобными передними сидениями и множеством новейших технологий, включающих безключевой доступ и зажигание, а также информационно-развлекательную систему Ford Sync с 6,-5 дюймовым сенсорным экраном, понимающим различные жесты.

Однако у Фиесты есть пара особенностей, которые могут не подойти некоторым покупателям. Как модель ST, так и модель с 1,0-литровым трехцилиндровым EcoBoost двигателем, предлагаются только с механической коробкой передач. Вы можете получить автомат лишь на основных моделях Фиест, и это будет не самое плавное переключение передач в мире. Кроме того, небольшие размеры автомобиля означают, что на заднем ряду будет нехватка места, а также у него будет невысокая грузоподъемность.

Каждый Форд Фиеста 2017 поставляется со стандартной ABS (дисковые тормоза для всех четырех колес на ST и передние дисковые/задние барабанные тормоза на остальной линейке моделей), контролем устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, которые охватывают обе стороны, а также подушками безопасности для коленей водителя. Стандартные функции синхронизации включают функцию 911 Assist, которая использует сотовый телефон для автоматического звонка в службу спасения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Система MyKey позволяет настраивать электронным параметры для различных водителей (подростков, взрослых и т.д.), а модель Titanium оснащена камерами заднего вида и задними датчиками парковки.

В испытаниях тормозной путь Фиесты, движущейся со скоростью 60 миль в час, составил 35,6-37 метров, что является показателем лучше среднего. Тормозной путь Фиесты ST составил 34, 1 м, что вполне удовлетворительно для автомобиля с летними шинами в данном ценовом сегменте.

В правительственных краш-тестах Фиеста получила 4 звезды из 5 для общей комбинированной защиты, 4 звезды для защиты от переднего удара и 5 звезд для защиты от бокового удара. Страховой Институт Безопасности Дорожного Движения дал Фиесте оценку «Хорошо» при ударах спереди, сбоку, а также при оценке прочности крыши и эффективности подголовников/сидений.

Тест драйв Ford Fiesta 2017 Mk V от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Фиеста 2017, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Фиеста 2017 Mk V. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.