Тест драйв Volkswagen Teramont 2018


Новый кроссовер от Volkswagen, вышедший в 2018 году, пока является самым большим автомобилем из тех, что выпускает этот известный концерн. Сразу стоит отметить, что в России и Китае новинка носит название Teramont. В США же она продается под именем Atlas. Технические характеристики автомобиля, поставляемого на российский рынок, полностью аналогичны «способностям» его американского собрата.

Внешне Teramont не особо изящен или оригинален, он скорее поддерживает типичный «немецкий класс» — сдержанные классические пропорции и прямые линии. В салоне царят удобство и эргономика. Сразу видно, что машина создавалась для удобства водителя и пассажиров. Об этом говорят многочисленные мелочи для комфортной езды, в том числе подстаканники и отделения для хранения. При этом в интерьере нет ничего лишнего.

На первый взгляд, может удивить недорогой пластик, но на ощупь он приятный и мягкий. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Приятным сюрпризом оказался полноценный третий ряд сидений — на нем очень удобно могут расположиться взрослые пассажиры любой комплекции. Сиденья второго ряда, в виде дивана, установлены выше, чем передние на 63 мм. А последний ряд выше первого почти на 10 см.

Такой простор, да еще с учетом 330-литрового багажника, обеспечивается почти трехметровой колесной базой. Не зря же габариты автомобиля: длина — 5 м, ширина — 2 м, а высота — 1,8 м. В России четырехколесный «монстр» будет продаваться лишь в полном приводе, хотя в Штатах существует и переднеприводная версия. Двигатели производитель предлагает только бензиновые — турбо на 220 л.с. и атмосферник на 280 л.с. Оба варианта идут 8-ступенчатой коробкой «автомат».

Что касается разнообразия комплектаций, то их 4. Но даже в базовой версии Teramont внушает уважение, так как в нее входят: легкосплавные диски на 17’’, рейлинги на крыше и светодиодная передняя оптика, климат-контроль на 3 зоны, мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ABS,система, отвечающая за выбор режима передвижения и многие другие технические изыски. В более дорогой комплектации уже присутствуют противотуманные фонари с подсветкой поворотов, парктроник, оснащенный камерой заднего вида, датчик дождя и света, кнопка запуска и остановки двигателя, дверь багажника с электроприводом и доступ «без ключа».

Версия на порядок выше может похвастаться уже боковыми зеркалами заднего вида с функцией запоминания и адаптивным круиз-контролем, высокотехнологичной цифровой приборной панелью и системой контроля дистанции с авто-торможением. Интереснее всего, безусловно, дорогая комплектация Teramont с 20-дюймовыми дисками и панорамной крышей на все три ряда, да еще со сдвижной передней частью. Также авто умеет парковаться без участия водителя, «видит» все, что происходит по периметру с помощью камер и может самостоятельно двигаться по полосе.

Тест драйв Volkswagen Teramont 2018 от Александра Сошникова. Видео обзор Volkswagen Teramont 2018, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Volkswagen Teramont 2018. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика