Тест драйв Volkswagen Jetta


Немногие компактные автомобили могут похвастаться такой лояльной базой поклонников, какую имеет Volkswagen Jetta. Популярность автомобиля объясняется тем, что ему удалось преодолеть разрыв между повседневными компактными экономичными автомобилями и компактными седанами премиум-класса.

Volkswagen Jetta — компактный седан с передним приводом, доступный в комплектациях S, SE, SEL и GLI, а также Hybrid. S поставляется со стандартным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (150 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач, 16-дюймовыми колесами, тканевой обивной, камерой заднего вида, телефонной связью Bluetooth, а также звуковой системой с четыремя динамиками и 5-дюймовым сенсорным экраном. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом являются опциональными для S комплектации.

Jette SE включает в себя такие усовершенствования как люк на крыше, безключевой доступ и зажигание, обивка из кожзама, передние сиденья с подогревом, контроль за слепыми зонами, экран с диагональю 6,3 дюйма и приложения VW для интеграции со смартфоном. SEL имеет такое же оснащение вместе с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра с турбонаддувом (170 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой, а также системой предупреждения столкновений и автоматического торможения.

Ориентированная на производительность Jetta GLI оборудована большинством перечисленных выше функций, а также 2-хлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (210 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач, 18-дюймовыим легкосплавными дисками, настраиваемой подвеской, уникальными деталями экстерьера, улучшенными тормозами, передними и задними датчиками парковки, а также высококачественной аудиосистемой Fender. 6-ступенчатая коробка-автомат с двойным сцеплением является опциональной.

Новейшая Jetta — это изысканный, просторный и комфортабельный компактный седан. Единственным минусом автомобиля является отсутствие у него высококачественного интерьера — салон выглядит немного традиционным и дешевым.

Однако Jetta выигрывает у конкурентов своим пассажирским и грузовым пространством. Его широкое заднее сиденье затмевает конкурентов, багажник, предоставляющий 0,44 кубических метров, даже конкурирует с багажниками седанов среднего класса. Два доступных размера сенсорного экрана, Apple CarPlay / Android Auto и собственный набор удобств и сервисов VW делают Jetta лучшим автомобилем для использования гаджетов прямо из коробки. Если смириться с некачественными пластиковыми материалами отделки, то Jetta является одним из наиболее привлекательных вариантов в данном ценовом сегменте.

Тест драйв нового Volkswagen Jetta от Александра Сошникова. Видео обзор Volkswagen Jetta, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Volkswagen Jetta. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика