Тест драйв нового Renault Koleos


Красота, дерзость, значимость и характер с эксклюзивной проницательностью, вот что показывает своим видом Новый Renault Koleos. Согласитесь, он перешёл в новый класс, ведь предыдущая версия явно отличается от новой. Кроме того, сейчас Koleos смело можно выставить в ряд с солидными и престижными автомобилями.

Характеристики этого изящного коня, сами за себя всё расскажут.

Цены в зависимости от комплектации имеют свой разбег. Если executive будет стоить примерно 1 700 000 рубчиков, то Премиум комплектация берёт свою цену от 2 009 000. Кузов — пятидверный универсал. Полноприводный красавец наделён индивидуальностью, его клиренс составляет 210 мм, длинна кузова 4672 мм, ширина 1843 мм, высота 1673 мм. Колёсная база 2705 мм. При своих габаритах Koleos полон пространства, его объём багажника показывается от 538 до 1690 литров, да это просто «Вау». Снаряжённая масса, так же зависит от комплектации и класса автомобиля, если executive будет в 1600 кг, то премиум уже показывает цифры от 1607 до 1742 кг.

Двигатель для данного авто в минимальной комплектации — это 2-х литровая 4-ка, с мощностью в 144 лошадиные силы и 6000-ми оборотов в минуту. Тогда как премиум достигает 177 л. с. и объёма двигателя в 2.5 литра. Так же к премиум классу добавлены авто с турбодизельными двигателями, они как раз и имеют мощность в 177 лошадиных сил, с 3750 оборотами в минуту.

Коробка передач — вариатор, с крутящим моментом от 2000 оборотов в минуту для дизельного двигателя и 4000 — 4 400оборотов для бензинового. При этом лишь одна передача. Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 11 секунд у бензиновых и за 9.5 секунд у дизельных двигателей. Расход топлива у бензиновых движков колеблется от 9.5 до 10.5 литров, касательно дизеля — это 6 литров. При том средний будет составлять от 6.5 до 7 у бензина и до 6 у дизеля.

Естественно есть много функций, но как обычно гораздо больше содержит в себе класс «Премиум». Если в паке опций премиум класса имеется электропривод передних сидений и багажника, то в минималке этого нет. Но приятно и то, что парктроник установлен на всех видах комплектации, так же везде имеется штатная аудиосистема, hands free/Bluetooth, зеркала регулируются с кнопок (электропривод), центральный замок, усилитель руля, система стабилизации и система помощи при трогании в гору, они сделают ваши волнения меньше, а уверенность больше. А вот система которая проследит за слепыми или иными словами мёртвыми зонами, есть только у Премиума. Далее, приятным бонусом будет подогрев руля для всех комплектаций, так же электроподъёмники, регулировка сидения водителя по высоте, подогрев сидений, обогрев зеркал, сзади установлена камера, кнопка запустит и остановит двигатель (Никаких ключей), так же автомобиль сам будет следить за температурой салона (Климат-контроль), дальний путь облегчит круиз-контроль, 6 подушек безопасности, бортовой друг (компьютер), если колесо спустило, авто само скажет вам об этом — датчик давления в шинах и ещё несколько приятных мелочей. Этим наполнены все комплектации Renault Koleos, а в премиум классе естественно есть дополнительные функции и опции, к примеру: панорамная крыша или люк, система автоматической парковки.

Другими словами, Koleos сильно шагнул вперёд и прибавил солидности вида и уверенности своей линейке.

Тест драйв нового Renault Koleos от Александра Сошникова. Видео обзор Renault Koleos, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Renault Koleos. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика