Тест драйв Nissan Pathfinder R51

Поделиться материалом:

Ниссан Pathfinder R51 находится в третьем поколении «Партфайдера» был представлен обществу еще в 2004 году. До сих пор автомобиль пользуется большой популярностью автовладельцев. Новый Nissan вобрал в себе платформу F-ALPHA. Эту же платформу на рынке компания Nissan использовала на моделях: Navara, TITAN, QX56.

Двигатель Nissan Pathfinder R51.

На данную модель транспорта устанавливается несколько видов двигателей. Один из которых это бензиновый двигатель. Модель VQ40DE, рабочий объем которого составлял 4 литра и максимальная мощность составляла 269 л.с. Следующий вариант двигателя имел турбированную дизельную модель которого была YD25DDTi с емкостью 2.5 литра. При таком объеме мощность показывала результат в 174 л.с. После технических изменений с весы 2007 года на Nissan Pathfinder R51 стали менять двигатель на модель V8. Объем которого составлял 5.6 литров с мощностью 321 л.с. Часть, которая охватывала бензин, была нестабильна. Из-за того, что качество топлива было неутешительным, катализаторы при выпуске получали увечья из-за попадания в цилиндр керамической пыли и различного вида мусора.

Коробка передач.

Nissan athfinder R51 оснащен полным приводом All Mode 4WD, который вобрал в себе 4 режима работы:

  • задний привод;
  • автоматический полный;
  • полный с заблокированными дифференциалами;
  • полный с активированной «понижайкой»

Трансмиссия Pathfinder R51

К каждому двигателю свой вид трансмиссии. Модель МКПП пара дизельному двигателю, который имеет объем в 2.5 литра. Но и при пробеге в 100-150 км сцеплению может потребоваться замена.

Есть более надежный вариант с моделью АКПП, которая имеет семь ступней. В таком случае сцепление может потребовать замене на 200-250км.

Все 4 колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, а руль дополнен гидроусилителем.

Стоит отметить и покрытие данного автомобиля. Мелкие царапины появляются часто, что не заставит вас ждать. После зимних периодов на капоте вы сможете заметить ржавчину, также в районе стекла, дверцах и других местах автомобиля.

Подвеска Nissan Pathfinder R51

Подвеска этого автомобиля его главное преимущество, потому она является очень надежной. С мощной рамой и сильным корпусом приходит и независимая подвеска, которая улучшит управление вашего автомобиля.

Вердикт данному автомобилю можно выдать следующий. Это неплохой внедорожник с неплохой брутальной внешностью, которая дополнена крепкой основой. Неплохой дизельный двигатель, надежная подвеска и полный привод автомобиля — то, что собирает в себе качественный автомобиль линейки Nissan.

Тест драйв Nissan Pathfinder R51 от Александра Сошникова. Видео обзор Nissan Pathfinder R51, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Nissan Pathfinder R51. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.