Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель


Новый, изящный Mitsubishi Pajero Sport 3 с дизельным двигателем — это по истине новый формат, совершенно уникальный стиль и взгляд на силу, мощь и привилегию. Яркий, дерзкий, динамичный, привлекательный и уверенный внедорожник с отличными показателями.

Характеристики потрясают. Габариты и размеры пяти дверного кузова, подтверждают величие. Длинна в 4785мм, с шириной 1815мм. и высотой1805 мм. Колёсная база 2800мм. Дорожный просвет этого красавца составляет 218 мм. Турбодизельный двигатель объёмом 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм). Коробка передач на ваш выбор, имеется 6-ти ступенчатая механическая и 8-ми ступенчатый автомат. Super Select 4WD II — это полный привод и полная уверенность на дороге. Что касается среднего расхода топлива, он составляет 7.4-10.9 л/100 км. При этом, этот властный покоритель дорог не оставит равнодушными и любителей скорости, потому как, разгон до 100 км/ч, составляет 11.4-12.3 секунды. Pajero показывает новые результаты и непременно ставит ещё одну галочку в графе инноваций.

Четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и надувом, объёмом 2442 куб. см, 181 лошадиная сила. Независимая рычажная передняя подвеска в союзе с зависимой задней, сделают движение автомобиля устойчивым при любом дорожном покрытии и в любых условиях. Дисковые вентилируемые тормоза. Гидравлический усилитель руля. Достойный 18 радиус колеса с размером шин 265/60 и размером дисков 7.5Jх18. Экологический класс евро-5, а объём топливного бака составит порядка 70 литров. Расход топлива городского цикла будет 8.7 — 9.8 л/100км, а за городом он составит 6.7-7.0 л/100км, при том смешанный цикл покажет цифры в 7.4-8.0 л/100км. Снаряжённая масса 2095 кг, а разрешённая полная 2710кг.

Углубимся в дизельный турбодвигатель. Грм DOHC (Два распредвала), цепной привод и система изменения фаз Mivec. Двигатель с 16-ю клапанами, диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 105.1 мм, степень сжатия 15.5, крутящий момент при об/мин 430 (2500).

Колея передних колёс этого габаритного силача 1520 мм, при том, колея задних будет чуть меньше 1515мм. Передний свес показывает 880 мм, а задний 1105мм. Объём багажника удивляет, он составит 715 литров, он просто громадный.

Дискутировать можно бесконечно, но дизельный двигатель всегда показывал превосходство в плане экономии топлива, по сравнению с бензиновыми двигателями, кроме того рядная четвёрка, позволит поддерживать низкие обороты в условиях бездорожья. Что в свою очередь бывает очень важным моментом в грязевой и болотистой местности.

При всех своих характеристиках, Pajero sport 3 поколения, показывает отличные результаты. Спорт и премиум в одном, это будет солидным приобретением и уверенностью на абсолютно любой дороге.

Тест драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 3, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика