Тест драйв Mitsubishi Pajero 4


Mitsubishi Pajero 4 представляет четвертое поколение внедорожника бренда Mitsubishi, которое с точки зрения дизайна явилось ожидаемым продолжением Pajero 3. Начало серийного выпуска автомобиля приурочено к 2006 году. Производство продолжается и по сей день в японском городе Гифу. Среди основных нововведений модели следует упомянуть оформление передней части кузова, кузовные панели нового образца, капот, изготовленный из алюминия, видоизмененную подвеску.

Экстерьер

Существует два варианта четвертой версии Pajero — 5-дверный и 3-дверный. В настоящее время Pajero 4 сохраняет многие элементы дизайна своих предшественников: некая угловатость кузова, горизонтальная решетка радиатора, большие колесные арки и своеобразный чехол-бокс запасного колеса. Можно сделать заключение, что внешний вид автомобиля остается классическим.

Интерьер

Интерьер Pajero был обновлен, в соответствии с современными ожиданиями. Центральную часть приборной панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, поддержкой Bluetooth и GPS. Дисплей может отображать различные данные, связанные с поездкой и состоянием автомобиля. Предусмотрен также автоматический климат-контроль. Отдельные элементы салона выполнены из углеродного волокна. Ручка переключения передач обтянута кожей. Внутри имеется достаточно свободного пространства для пассажиров, грузовое пространство также весьма обширное. Сиденья имеют высокую посадку, обтянуты кожей.

Технические характеристики

Линейка двигателей для данного авто включает три двигателя: 3 л, 3.2 л и 3.8 л, различающиеся по количеству цилиндров, мощности и адаптированные к разным видам топлива. Трансмиссия пятиступенчатая автоматическая. Расход топлива составляет примерно 12,8 л / 100 км при езде на трассе. Несмотря на добавочный вес трансмиссии 4×4, Pajero довольно проворно стартует, подобно нынешнему Ford Explorer. С целью увеличения тяги и распределения мощности равномерно по осям, водитель при вождении в условиях вязкого грунта может задействовать межосевой дифференциал. При желании получить наибольшие показатели проходимости, целесообразно активировать понижающую передачу. Это может потребоваться при большой заснеженности, при обилии грязи на дороге либо при преодолении крутых участков дороги.

Передняя подвеска является независимой, она снабжена поперечно расположенным стабилизатором и парой двойных рычагов. Задняя подвеска многорычажная, является независимой, включает в себя стабилизатор поперечной устойчивости. В состав подвески входит множество алюминиевых элементов. Как передние, так и задние дисковые тормоза являются вентилируемыми. Задние тормозные диски оснащаются в дополнение к этому механизмом, обеспечивающим работу ручного тормоза. Таким образом, благодаря тому, что в авто совмещается независимая подвеска с достаточно прочным кузовом, Pajero 4 демонстрирует комфортабельность седана люкс-класса и высокую проходимость внедорожника.

Тест драйв Mitsubishi Pajero 4 бензин от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Pajero 4, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика