Тест драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2018


Концерн Mitsibishi перестал выпускать свое весьма популярное купе Eclipse еще в 2011 году. Но к 2018-му компания решила удивить своих поклонников одноименным авто в виде кроссовера. У его названия появилась приставка «cross», так как новинка призвана продолжить спортивные традиции. Она была представлена на женевском автосалоне, и имела большой успех, в том числе благодаря своему спортивному внешнему виду. Сейчас производство Mitsubishi Eclipse поставлено на поток и продажи уже начались. В линейке производителя модель занимает место между ASX и Outlander. Кстати, от последнего новинке досталась еще и платформа. При укороченной задней части кузова, колесная база осталась прежней — 2670 мм.

Длина Eclipse составляет 4,4 м, при ширине 1,8 м и высоте 1,7 м. Дизайнеры постарались создать машину в абсолютно новом обличье, хотя небольшие сходства с прототипом все же проскальзывают. Модный нынче «Х» — образный дизайн переднего бампера поддерживается «хищной» оптикой и внушительными нишами для противотуманок. Гармонично сочетаются выштамповки на кузове по бокам и массивные арки колес. Задняя часть автомобиля заслуживает особого внимания — на задней стойке крыши помимо антикрыла разместился массивный спойлер, на котором светодиодные фонари сходятся в единую линию. Особенно эффектно выглядит светящаяся полоса в темное время суток, она создает видимость более широкой и солидной кормы. Стильный черно-серебристый салон поражает количеством технических новшеств.

В верхней части широкой центральной консоли расположен 9-дюймовый дисплей, поддерживающий Android и iOS. Мультимедиа-системой можно управлять не только центральным сенсором, но и тачскрином, имеющимся возле рычага коробки передач. Несмотря на то, что габариты Eclipse, в сравнении с Outlander, несколько меньше, но по салонному пространству этого не ощущается. Задние сиденья предназначены для комфортного размещения высокорослых пассажиров. А вот заглянув в багажник, можно понять, чем пришлось пожертвовать производителям для этого — объем грузового отсека был сильно уменьшен. Для России японцы предусмотрели единственную версию автомобиля с 1,5-литровым бензиновым двигателем в 150 л.с., и работающем на 92-ом бензине. Зато в плане оснащения и трансмиссии потенциальному покупателю предлагается на выбор целых 5 вариантов. Так, в базовой версии стоят колеса на 18’’, однозонный «климат», датчики дождя и света, электропакет, ESP, ресивер для дисков и пара подушек безопасности.

Следующая по уровню комплектация предлагает вариатор, круиз-контроль, сенсорную мультимедиа, климат-контроль на 2 зоны, камеру заднего обзора и некоторые другие «фишки». Третий вариант может похвастаться кожаными сиденьями, семью подушками безопасности, кнопкой «Старт/Стоп», бесключевым доступом и водительским креслом с электроприводом, а также обзорными камерами по периметру и контролем слепых зон. В самой дорогой вариации имеется система, следящая за дорожной разметкой и проекционный экран, высокотехнологичная аудиосистема, панорамная крыша и многое другое.

Тест драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2018 от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross 2018. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика