Тест драйв Mercedes-Benz W123

Поделиться материалом:

Еще в далеком 1976 году немецкий концерн с трехконечной звездой на эмблеме Mercedes-Benz представил седан W123, впоследствии ставшей эталоном надежности и выносливости. Автомобиль был представлен в качестве замены для моделей W114/W115.

На тот момент модель являлась инновационной, и уже вскоре получила модификации в виде двухдверного купе с укороченной колесной базой, а также версии «Long», который можно считать лимузинами, и рассчитанные на 7-8 человек. Причем Mercedes, также предлагал удлиненную базу другим производителям, для производства собственных моделей. Уже в 1977 году модель стала основой для первого в истории универсала от компании «Мерседес».

Как и большинство автомобилей того времени (от мировых брендов), седан получил очень выразительный и индивидуальный дизайн, впоследствии ставший «музой» для других брендов. Длинный капот, просторный салон, а также огромный багажник по меркам седанов и обилие хрома это его визитная карточка.

Моторная линейка осталась от предшественника с небольшими доработками, и единственной новинкой шестицилиндровым рядным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. Остальные силовые агрегаты были представлены: бензиновыми «четверками» 2,0 и 2,4 литра, шестицилиндровым 2,8-литровым двигателем с системой впрыска топлива, а также четырех- и пятицилиндровыми дизелями с рабочим объемом от двух до трех литров.

Уже позднее, в 1979 году автомобиль получил свой первый турбодизель, а в 1980 году производитель провел небольшую модернизацию бензиновых двигателей. Тогда же впервые на модель начали устанавливать АБС, но только в качестве дополнительной опции.

В 1982 году прошел рестайлинг, который принес Mercedes-Benz W123 не только обновленный дизайн, но и новую трансмиссию на пять ступеней, гидравлический усилитель рулевого колеса, а также единственную подушку безопасности.

К сожалению, в 1985 году производство модели остановилось, несмотря на дикую популярность, особенно среди таксистов (из-за их забастовки было принято решение продлить выпуск). За неполные 9 лет производства с конвейера сошло 2 700 000 экземпляра, что подтверждает высокую популярность седана.

Также отметим, что «123-й» стал одним из самых первых «Мерседесов» доступных отечественным потребителям после событий 1992 года. Но впервые они появились еще в СССР. Тогда правительство решило закупить 1 000 экземпляров для милиции и такси к началу проведения олимпийских игр в Москве.

Тест драйв Mercedes-Benz W123 от Александра Сошникова. Видео обзор Mercedes-Benz W123 , отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mercedes-Benz W123 . Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.