Тест драйв Honda Jazz


Honda Jazz — третье поколение принципов «Потрясающий В-дизайн!!!».

Впервые европейский свет увидел Honda Jazz на парижском автосалоне в 2015 году. Где Хонда выступили с развитием идеи «Потрясающий В-дизайн!!!» презентованный не так давно. Основывается эта идея на трёх принципах в производстве своих машин: «Высокие технологии» — выражающий технологический уровень, «Высокое напряжение» — красота и технологическая прочность в структурном исполнении новых видов кузовов, «Высококачественные ощущения» — идеально выполненные поверхности и их качественные текстуры.

И да, Honda Jazz впитала в себя все эти 3 принципа, родив запоминающийся, технологичный и индивидуальный стиль, ярко выделяющийся на фоне всех остальных серий, и в частности в ряде своего поколения. Это и вытянутые, массивные передние фары, плавно перетекающие, будто бы являющееся неразрывной частью целого, в решётку радиатора. На переднем бампере разместился воздухозаборник, столь же плавно переходящий в секцию для противотуманных фар.

Габариты Honda Jazz.

Семейный автомобиль — и ни слова больше. Так и есть, ведь пятидверный хэтчбек, сегмента небольших легковых, с характерным 127 миллиметровым дорожным просветом. Относительно узкий автомобиль, со средней колесной базой. Всё в нем выдает лучшее применение — узкие улочки больших мегаполисов. Размеры позволяют свободно лавировать в потоках машин, а высокий дорожный просвет хорошо справится с бордюрами при парковке.

О семейном автомобиле говорит, хоть и немного меньший по объему по сравнению с конкурентами, но все ещё вмещающий достаточно, багажник. Объем багажника 354 литра — что идеального подойдет для повседневных задач среднестатистического жителя мегаполиса. Но если возникнет острая необходимость — сиденья откладываются, увеличивая багажное отделение до 1314 литров.

Двигательный агрегат Honda Jazz.

Европейский рынок не получил какого-то разнообразия в силовых агрегатах. Лишь один вариант двигателя с вариатором или механикой. Так же есть всего лишь один передний привод. Но, несмотря на это такая комплектация более чем приемлема для тихих городских условий.

Jazz снабжается новым бензиновым рядным четырёхцилиндровым двигателем, обладающим объемом 1318 кубических сантиметров. Инженерам Хонды при всей технической скромности удалось выжать разгон до сотни за 11,2 секунды и максимальную скорость вплоть до 190 км/ч. Двигатель крайне экономен за счет своей технической скромности, всего тратится в среднем 6,1 литр на 100 километров.

Вообще-м о Honda Jazz.

Третье поколение дало Jazz/Fit новую жизнь. Новые элементы дизайна в совокупности с переоборудованием силовых агрегатов на современный лат, дали совершенно новый, индивидуальный продукт, воплощающий новые принципы Хонда. Эта машина станет отличным решением, как для семейного человека, за счет своей отличной вместимости и экономичности, так и просто для практичного, везде спешащего карьериста за счет своей вкусной начинки и неповторимого, притягательная дизайна.

Тест драйв Honda Jazz от Александра Сошникова. Видео обзор Honda Jazz, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Honda Jazz. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика