Тест драйв Acura MDX


Acura MDX представляет собой семиместный кроссовер класса люкс, имеющий 3,5 литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. и 9-ступенчатый автомат. В отличие от предыдущих поколений MDX, передний привод является стандартным, а полный привод (SH-AWD) доступен опционально.

Acura MDX предлагается одной, хорошо укомплектованной моделью с дополнительными пакетами на выбор. Стандартные функции включают в себя светодиодные фары, подвеску с электроприводом, безключевой доступ и зажигание, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль и звуковую систему с восемью динамиками. Функции безопасности включают в себя камеру заднего вида, систему предупреждения переднего столкновения, а также систему предупреждения о пересечении полосы.

Пакет Technology добавляет такие удобства как навигационная система и слежение за слепыми зонами. Пакет Advance дополняет автомобиль передними и задними датчиками парковки, вентилируемыми передними сиденьями и системой камер с обзором в 360 градусов. Пакет Entertainment включает развлекательную систему для пассажиров заднего сиденья и улучшенный звук.

MDX Sport Hybrid имеет практически то же оснащение, что и его неэлектрифицированный аналог, хотя сам поставляется с пакетом Technology. Однако пакет Entertainment для него не может быть заказан вообще.

Для тех, кто хочет лучшую экономия топлива, также доступен MDX Sport Hybrid. У него объединяется работа 3,0-литрового V6 и трех электродвигателей, мощность которых передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Acura MDX по управляемости является одним из самых приятных кроссоверов класса люкс. Рулевое управление (в нормальном режиме) обеспечивает хороший баланс между легкостью и точностью. При выборе режима «Спорт» чуткость и реакция рулевого управления значительно повышаются. Подвеска также заслуживает похвалы — езда спокойна на высоких скоростях и прощает неровности дороги.

Сиденье второго ряда перемещается вперед одним нажатием кнопки, облегчая доступ к третьему ряду. Его сиденья являются более просторными по сравнению с предыдущими поколениями, но по-прежнему больше всего подходят для детей. Развлекательная система отображает информацию на двух центральных дисплеях. Пользователи взаимодействует с верхним экраном с помощью манипулятора, установленного ниже сенсорного экрана. Такая сплит-система для некоторых водителей может показаться сложной в использовании: нужно запоминать, какие элементы управления соответствуют конкретному экрану.

Acura MDX имеет багажник с 0,45 кубометрами пространства за третьим рядом. Однако, если использовать пассажирские сиденья для перевозки грузов, то объем места для перевозки грузов увеличивается до 2,5 кубометров, что является впечатляющим показателем.

Тест драйв Acura MDX от Александра Сошникова. Видео обзор Acura MDX, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Acura MDX. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика