Тест драйв Acura MDX

Поделиться материалом:

Acura MDX представляет собой семиместный кроссовер класса люкс, имеющий 3,5 литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. и 9-ступенчатый автомат. В отличие от предыдущих поколений MDX, передний привод является стандартным, а полный привод (SH-AWD) доступен опционально.

Acura MDX предлагается одной, хорошо укомплектованной моделью с дополнительными пакетами на выбор. Стандартные функции включают в себя светодиодные фары, подвеску с электроприводом, безключевой доступ и зажигание, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль и звуковую систему с восемью динамиками. Функции безопасности включают в себя камеру заднего вида, систему предупреждения переднего столкновения, а также систему предупреждения о пересечении полосы.

Пакет Technology добавляет такие удобства как навигационная система и слежение за слепыми зонами. Пакет Advance дополняет автомобиль передними и задними датчиками парковки, вентилируемыми передними сиденьями и системой камер с обзором в 360 градусов. Пакет Entertainment включает развлекательную систему для пассажиров заднего сиденья и улучшенный звук.

MDX Sport Hybrid имеет практически то же оснащение, что и его неэлектрифицированный аналог, хотя сам поставляется с пакетом Technology. Однако пакет Entertainment для него не может быть заказан вообще.

Для тех, кто хочет лучшую экономия топлива, также доступен MDX Sport Hybrid. У него объединяется работа 3,0-литрового V6 и трех электродвигателей, мощность которых передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Acura MDX по управляемости является одним из самых приятных кроссоверов класса люкс. Рулевое управление (в нормальном режиме) обеспечивает хороший баланс между легкостью и точностью. При выборе режима «Спорт» чуткость и реакция рулевого управления значительно повышаются. Подвеска также заслуживает похвалы — езда спокойна на высоких скоростях и прощает неровности дороги.

Сиденье второго ряда перемещается вперед одним нажатием кнопки, облегчая доступ к третьему ряду. Его сиденья являются более просторными по сравнению с предыдущими поколениями, но по-прежнему больше всего подходят для детей. Развлекательная система отображает информацию на двух центральных дисплеях. Пользователи взаимодействует с верхним экраном с помощью манипулятора, установленного ниже сенсорного экрана. Такая сплит-система для некоторых водителей может показаться сложной в использовании: нужно запоминать, какие элементы управления соответствуют конкретному экрану.

Acura MDX имеет багажник с 0,45 кубометрами пространства за третьим рядом. Однако, если использовать пассажирские сиденья для перевозки грузов, то объем места для перевозки грузов увеличивается до 2,5 кубометров, что является впечатляющим показателем.

Тест драйв Acura MDX от Александра Сошникова. Видео обзор Acura MDX, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Acura MDX. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.