Увидел свет самый маленький кроссовер от Volvo

Поделиться материалом:

Господа из Volvo показывают удивительную «плодовитость» в последние пару лет. И каждая новая модель приковывает к шведской марке все большее внимание публики. Но если все последние новинки представляли собой лишь очередную генерацию ранее успешно существующих моделей, то на этот раз шведы явили миру совершенно новый автомобиль. Да, вы не ослышались. Новый Volvo XC40 оказался действительно новым. С пока еще существующим хэтчбеком XC40 Cross Country новенький кроссовер не имеет ничего общего.

Увидел свет самый маленький кроссовер от Volvo

Экстерьер новичка слеплен в строгом соответствии с современной корпоративной стилистикой шведской марки. Тут вам и сложная головная оптика, сотканная из множества светодиодов, и фирменная «насупленная» решетка радиатора, которую так тепло встретили автомобильные критики всего мира. Силуэт у кроссовера весьма боевой, эдакий «сорванец-удалец». Короткие свесы и высоко задранные арки колес лишь добавляют облику молодецкого задора. С первого взгляда становится ясно, в какую целевую аудиторию метили дизайнеры марки, когда проектировали новый XC40. Обеспеченные и следящие за модой молодые люди и девушки в возрасте до 35 — вот та категория граждан, которые в первую очередь заинтересуются шведской новинкой. Но вернемся к дизайну. Дизайнеры внесли в компактный кроссовер достаточно интригующие и запоминающиеся элементы, вроде круто уходящей вверх линии остекления задних дверей. Смелое решение, которое врезается в вашу память с первой секунды.

Увидел свет самый маленький кроссовер от Volvo

В салоне «малец» XC40 во многом копирует старших собратьев — XC60 и XC90, разве что в более упрощенной форме. Тут вам и громадный вертикальный 9-дюймовый монитор на центральной консоли, и потрясающая цифровая приборная панель, даже ниша для беспроводной зарядки смартфона есть. Материалы отделки используются высшего качества, к ним вообще никаких нареканий быть не может. Современные шведские автомобили легко заткнут за пояс многих премиальных немцев по части богатства исполнения и ощущений от сборки машины. Кроме того, XC40 — крайне умный «малыш». В его арсенале присутствуют практически все недавно представленные электронные ассистенты и системы безопасности, которые мы уже успели увидеть на XC90 и S90.

Увидел свет самый маленький кроссовер от Volvo

Новый Volvo XC40 построен на новейшей модульной «тележке» CMA. На ней же шведский производитель планирует в дальнейшей создать еще несколько компактных моделей. В передней части применены стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. По умолчанию XC40 распределяет большую часть крутящего момента на переднюю ось. Правда сама платформа CMA позволяет использовать также и гибридные силовые установки.

Увидел свет самый маленький кроссовер от Volvo

На старте продаж XC40 получит дизельный мотор D4 на 190 л.с. и более производительный бензиновый T5, мощность которого составит уже 245 силы. Чуть позже появится более доступный бензиновый T3 с отдачей в 150 сил, который будет приводить в движение лишь передние колеса. Потому как варианты с D4 и T5 будут только полноприводными. Европа и Америка уже принимают заказы на новый Volvo XC40, в Россию же новичок в лучшем случае приедет лишь в следующем году.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.