Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Поделиться материалом:

Франкфуртский автосалон в этом году оказался чрезвычайно щедр на новинки. Свою весомую лепту в общую копилку мировых премьер внесла и японская марка Suzuki, представив публике новое поколение горячей малолитражки Swift. Еще несколько лет назад эта небольшая машинка из Страны Восходящего Солнца была весьма популярна в нашей стране. Но отсутствие собственных производственных мощностей в суровой России больно ударило по положение японской компании на нашем рынке. И некогда успешный Swift вдруг пропал с «прилавков» российских дилеров марки. Причина проста до банальности — из-за ввоза автомобиля цена оказалась чересчур высока... Тем не менее надеяться на возвращение малыша Swift в наши края все же можно, а значит и «заряженную» версию стоит рассмотреть более детально.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Главное нововведение скрыто под небольшим капотом японской малолитражки. Взамен верному 1,6-литровому «атмосфернику» японцы выбрали меньший в объеме турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который, однако, выдает основательные 140 сил и аж 230 Нм крутящего момента. Вроде бы не так уж и много. Но следует учесть, что масса нового Suzuki Swift Sport составляет всего-навсего 970 килограмм. И тут картина начинает играть совершенно другими красками. Для такой легкой машинки и две сотни ньютонов — уже предел мечтаний. А тут их почти 250! Момент передается на передние ведущие колеса посредством механической 6-скоростной коробки передач — той же самой, что устанавливалась в недра предшественника. Правда, инженеры заверяют, что существенно доработали весь узел. Вместе с тем, новый Swift Sport стал на 15 мм ниже прошлого поколения, колеса у него теперь расположены на 40 мм шире друг от друга, а колесная база выросла аж на 20 мм. Не нужно быть ученым-физиком, чтобы понять, что новичок на дороге окажется более стабильным и послушным в сравнении с предшествующей генерацией. А чтобы усилить эффект от геометрических изменений и еще больше повысить ездовые качества хэтчбэка его снабдили новыми амортизаторами от известной компании Monroe, повысили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости и хорошенько усилили заднюю балку.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Дабы люди на улицах смогли отличить Swift Sport от стандартного «Свифта», дизайнеры нарисовали новичку более агрессивные бамперы, а также оснастили малолитражку сплиттером спереди и антикрылом сзади. Плюс, новая решетка радиатора и большие диски на низкопрофильной резине. Ах, да. Еще тут стоит новая выхлопная система, так что звучать малыш Swift Sport будет грозно! В салоне малолитражки появились алюминиевые накладки на педалях, спортивные сиденья, новая «баранка» и «красный» тахометр — все это вместе создает требуемый «гоночный» антураж.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Представители японской марки пока не спешат делиться информацией о том, когда новая городская «ракета» поступит в продажу. Но, сдается нам, случится это достаточно скоро. Ведь прошлый «горячий» Swift порядком засиделся в обойме бренда и уже не способен сдерживать натиск мощных «соседей по цеху». Надеемся, что и до России новичок все же доберется.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.