Китайцы намерены помериться силами с седаном-вездеходом от Volvo - Qoros 3 GT

Поделиться материалом:

Сегмент седанов с повышенными внедорожными возможностями вряд ли получится назвать массовым. С ходу на ум приходит лишь один автомобиль — Volvo S60 Cross Country. Ну и может быть совсем недавно представленный концепт LADA Vesta Cross в кузове седан. Но дойдет ли эта модель до серийного выпуска — большой вопрос. А вот господа из Qoros, совместного предприятия китайцев из Chery и крупной израильской корпорации, довели дело до конвейера. Их седан-вездеход, нареченный 3 GT, уже совсем скоро поступит в открытую продажу.

Китайцы намерены помериться силами с седаном-вездеходом от Volvo - Qoros 3 GT

Что представляет собой Qoros 3 GT в техническом плане? Начнем с того, что хоть это и внедорожный седан, привод у него будет исключительно передним. По крайней мере на первоначальном этапе. Тот же Volvo S60 Cross Country вгрызается в дорогу всеми четырьмя ведущими колесами. «Китаец» же будет располагать лишь увеличенным до 170 мм дорожным просветом и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. Если оценить седан внешне, что общая архитектура здесь вполне сравнима со шведским вездеходом. Высокие борта и малая площадь бокового остекления, вздернутая вверх корма, достаточно короткие свесы спереди и сзади. К слову, выглядит Qoros 3 GT довольно неплохо. Узкая передняя оптика и стильный бампер, украшенный крупными противотуманными фарами, вполне соответствуют последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. А разведенные по сторонам «стволы» выхлопной системы и пластиковая накладка на заднем бампере вносят нотки спортивности в общую картину. «Рисовать» машины китайцы научились очень хорошо.

Но как обстоят дела с начинкой? Для автомобиля предлагается лишь один мотор — оснащенный турбиной 1,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий вполне приличные 156 л.с. В пару к нему можно будет выбрать традиционную механическую коробку, либо новомодный 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. К слову, для стандартного седана Qoros 3 доступен также менее мощный 126-сильный «атмосферник». Но «приподнятой» версии достанется только лучшее из возможного.

Китайцы намерены помериться силами с седаном-вездеходом от Volvo - Qoros 3 GT

По традиции список стандартного, да и вообще возможного, оборудования на Qoros 3 GT будет достаточно обширен. Точный перечень опций пока не представлен, но, вероятно, история будет той же, что и с мотором. Только лучшее. Может быть покупателям предложат лишь одну, максимальную комплектацию. Пока это лишь фантазии, потому как до России новичок в ближайшее время не доедет. Но уже официально заявлено, что компания Chery ищет на территории нашей страны партнера, который поможет китайцам с продвижением бренда Qoros на нашем рынке. Ввиду того, что многие модели китайско-израильской марки напрямую конкурируют с автомобилями самих Chery, продавать машины от Qoros будут через стороннюю дилерскую сеть.

Что из всего этого получится в итоге покажет время. Но сомневаться в целеустремленности и напоре представителей китайской автомобильной промышленности не стоит. Ведь с каждым годом машины из Поднебесной растут по всем показателям. Уже не за горами тот день, когда они составят реальную конкуренцию корейским и японским собратьям...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.