Suzuki намерена «разукрасить» свои компактные модели

Поделиться материалом:

Предстоящий Токийский автосалон будет крайне богат на интересные премьеры. И речь идет не только о презентациях новых моделей. Куда интереснее будет посмотреть на концептуальные модели, особенно те, которые уже «без пяти минут» как серийные. И если, к примеру, те же Daihatsu ограничились новаторством лишь по отношению к родстеру Copen, то в Suzuki пошли немного дальше. «Самураи» готовятся показать на выставке «приправленные» версии сразу нескольких моделей.

Suzuki Alto Works

Первым на очереди будет небольшой «горячий» хэтчбек Suzuki Alto Works. Главным новшеством станет яркая боевая окраска в стиле мотоциклетной команды Suzuki, которая успешно показывает себя в серии Moto GP. Автомобильчик окрашен в ярко-голубую краску и щеголяет кислотно-зелеными полосами по всему кузову. Особенно здорово смотрятся черные литые колесные диски с той же зеленой краской на ободах, обутые в низкопрофильную резину. Завершающим штрихом картины стал черный карбоновый капот, украшенный номерами 25 и 41. В техническую составляющую инженеры не лезли и оставили все как было, благо было и так отлично. Хэтч располагает 660 кубовым мотором с турбонаддувом, который выдает 64 силы и 100 Нм крутящего момента (может конечно и больше, но тогда он перестанет считаться кей-каром). Интересно другое. В базе малыш оснащен скорострельной 5-ступенчатой механикой, спортивной подвеской KYB, креслами Recaro и штатным датчиком давления наддува, который гармонично вписался в комбинацию приборов.

Suzuki Hustler Rough Road Style

Вторым «красочным» экспонатом от Suzuki станет порядком позабытый концепт Hustler, который был показан еще в 2013 году. В этот раз «Самураи» сделали малыша более суровым: увеличили дорожный просвет, обули его в злые внедорожные покрышки и «разбросали» по кузову множество пластиковых элементов в черном цвете. Модель получила имя Hustler Rough Road Style. Также, яркие цветные вставки замечены и в салоне машины. Пойдет ли мини-внедорожник в серию пока не ясно, но выглядит автомобильчик что надо!

Suzuki Ignis Water Activity

Третьим по счету, но не по значению, стал компактный кроссовер Ignis, который не так давно был представлен широкой публике. Но в этот раз Ignis будет не простым, а адаптированным для любителей водных видов спорта. Об этом до безобразия красноречиво говорит закрепленный на крыше каяк. Кроме того, Ignis Water Activity окрашен специальной серо-зеленой краской, на кузове то и дело встречаются вызывающие ярко-оранжевые вставки, а колеса выкрашены непроницаемо-черный с оранжевыми ободками. Как и в случае с Alto Works, инженеры не стали менять технические характеристики модели. Напомним, что сегодня Ignis предлагается с 1,2-литровым атмосферным бензиновым мотором и литровым турбированным агрегатом, работающем также на бензине.

Все три модели ясно дают понять, что несмотря на малые размеры, автомобили Suzuki могут находить применение не только на тесных городских улочках, но и на проселочных дорогах, пляжах и гоночных трассах. Кто знает, что еще придет в голову японским автопроизводителям в ближайшем будущем...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.